Aresa AR-3605 [6/8] Гарантия не распространяется
![Aresa AR-3605 [6/8] Гарантия не распространяется](/views2/1311873/page6/bg6.png)
- 5 -
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный
центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное
обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять
документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является
его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд,
в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия,
отсутствие механических повреждений и последствий небрежного обращения
с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто
и продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты (кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»),
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали,
кроме расходных материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном
сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждения изделия, вызванные использованием изделия в целях,
выходящих за рамки личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или
коммерческих целях).
3.Повреждения изделия, истирания элементов замка в корпусе или
крышке кофемолки, вызванные некорректным закрытием крышки.
4.Расходные материалы и аксессуары.
5.Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией, проникновением
жидкостей, пыли насекомых, попаданием посторонних предметов внутрь
изделия.
6.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров
или гарантийных мастерских.
7.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию
изделия самим пользователем или неквалифицированной заменой его
комплектующих.
8.Нарушение требований инструкции по эксплуатации.
9.Внесение технических изменений.
10.Механические повреждения, в том числе вследствие небрежного
обращения, неправильной транспортировки и хранения, падения изделия.
Содержание
- Кофемолка 1
- Меры предосторожности при эксплуатации 2
- Технические характеристики 2
- Комплектность 4
- Обозначение составных частей 4
- Эксплуатация кофемолки 4
- Правила утилизации прибора 5
- Транспортирование чистка и хранение 5
- Гарантия не распространяется 6
- Условия гарантийного обслуживания 6
- Информация о производителе 7
- В указанных сервисных центрах стиральные машины на обслуживание не принимаются 8
Похожие устройства
- Aresa AR-4101 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-4102 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-3321 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-3319 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-3322 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-2103 Инструкция по эксплуатации
- Aresa SK-414 Инструкция по эксплуатации
- Aresa SK-415 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-3317 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-3318 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-3320 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-1809 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-1810 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-1811 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-1812 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-2904 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-2905 Инструкция по эксплуатации
- Aresa AR-2301 Инструкция по эксплуатации
- Astor MG 1815 Инструкция по эксплуатации
- Astor MG 1814 Инструкция по эксплуатации