RedVerg RD-GC38-14 [22/25] Заточка цеп
![RedVerg RD-GC38-14 [22/25] Заточка цеп](/views2/1313683/page22/bg16.png)
Повторите процедуру смазывания, пока ведомая звёздочка шины не будет смазана
смазкой полностью.
Большинство проблем при эксплуатации шины можно избежать, просто надлежаще
эксплуатируя пилу. Недостаточное смазывание цепи и шины или работа пилой с
неправильно отрегулированным натяжением цепи, приведут к быстрому износу шины.
Заточка цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Проводите работы по обслуживанию пилы в защитных перчатках. Не приступайте к
работе на горячей пиле, дождитесь пока она остынет!
Заточка цепи требует наличия специального инструмента, чтобы режущие зубья были
заточены под правильным углом. Для неопытного пользователя пилы, мы рекомендуем,
чтобы заточка производилась в ближайшем сервисном центре. Если Вы считаете, что
сможете самостоятельно затачивать цепь, приобретите специальное оборудование для
заточки цепи.
Точите цепь, используя перчатки и круглый напильник диаметром: 4 мм для цепей с шагом
3/8Р; 4,8мм для цепей с шагом 0,325”.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Правильная высота ограничителя глубины реза также важна, как и заточка цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не устанавливайте новую цепь на изношенную ведущую звездочку.
Масло подводящие каналы на шине должны быть очищены, для обеспечения надлежащей
смазки шины и цепи во время работы.
8. ХРАНЕНИЕ ПИЛЫ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае перерыва в работе более 30 дней необходимо
произвести следующие действия:
1. Удалите крышку топливного бака медленно, чтобы выпустить давление. Слейте остатки
топлива.
2. Заведите двигатель для того, чтобы удалить остатки топлива из карбюратора и
Топливных шлангов.
3. Если пила перед этим работала, дайте двигателю остыть (приблизительно 5 минут).
4. Используя ключ свечи зажигания, удалите свечу зажигания.
5. Залейте 1 чайную ложку чистого масла для двухтактных двигателей в камеру сгорания.
Потяните медленно шнур стартера, чтобы покрыть маслом внутренние поверхности
цилиндра. Установите свечу зажигания.
Производите заточку зуба цепи только движениями наружу,
соблюдая угол, показанный на рис. После заточки все звенья
должны иметь одинаковую ширину и длину.
После 3-4 заточек, проверьте высоту
ограничителей глубины резания и, в случае необходимости,
сточите их плоским напильником, используя шаблон, после
чего скруглите передний угол.
Содержание
- Перед работой с бензопилой 2
- Во время работы с бензопилой 3
- Осторожность при обращении с бензином 3
- Подготовка бензопилы 3
- Отдача 4
- Снижение вероятности возникновения отдачи 4
- Сохраняйте контроль над пилой в процессе работы 5
- Информация по безопасному использованию бензопилы 6
- Конструктивные особенности снижающие опасность отдачи 6
- Монтаж дополнительного зубчатого упора 8
- Установка шины и цепи 8
- Регулировка натяжения цепи 10
- Механический тормоз цепи 11
- Проверка тормоза цеп 11
- Смазка направляющей шины и пильной цепи 11
- При отсутствии подачи масла необходимо проверить 12
- Рекомендации по приготовлению топливной смеси 12
- Заполнение топливного бака 13
- Приготовление топливной смеси 13
- Запуск бензопилы 14
- Запуск холодного двигател 14
- Перед запуско 14
- Запуск прогретого двигателя 15
- Остановка двигателя 15
- Распиловка древесины 15
- Способы пиления во время распиловки 16
- Обрезка ветвей 17
- Подпил и валка дерева 17
- Будьте готовы к отдаче остерегайтесь изогнутых а также напряженных веток 18
- Верхушке маленькие сучки удаляйте одним распилом 18
- Во время работы ствол дерева должен находиться между вами и целью пилы во 18
- Время работы вы должны находиться с противоположно стороны от ветвей которые вы спиливаете 18
- Всегда обрезайте ветви на уже спиленном дереве только в этом случае обрезка 18
- Всегда пилите сверху когда нужно обрезать маленькие отдельно растущие сучья 18
- Может быть выполнена правильно и безопасно 18
- Начните обрезать ветви и сучья у основания поваленного дерева и двигайтесь к 18
- Них впоследствии 18
- Оставьте большие сучья под поваленным деревом для опоры дерева во время 18
- Остерегайтесь отпружинивания будьте бдительны во время обрезания маленьких 18
- Постарайтесь чтобы вас не ударило веткой или пилой когда напряжение древесных волокон пропадает 18
- При пилении снизу такие сучья могут упасть и прищемить пилу 18
- Работы 18
- Распил бревна без опоры 18
- Сохраняйте чистоту в рабочей зоне часто убирайте ветки чтобы не споткнуться о 18
- Сучков гибкая ткань может зажать цепь пилы и отпружинить на вас или вывести вас из равновесия 18
- Техническое обслуживание 7 техническое обслуживание все работы по обслуживанию пилы кроме пунктов перечисленных в этой инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации должны выполняться в авторизированном сервисном центре сроки проведения технического обслуживания относятся только к нормальным условиям эксплуатации при экстремальных условиях эксплуатации сильная запыленность пиление сухой древесины и т п или более длительной ежедневной работе указанные интервалы следует сократить 18
- Удаляйте большие опорные ветви с помощью технологии указанной в разделе 18
- Воздушный фильтр 19
- Открутите гайку и снимите крышку воздушного фильтра 9 2 снимите воздушный фильтр 21 с корпуса и проверьте на отсутствие повреждений 3 очистите воздушный фильтр вымойте фильтр чистой теплой мыльной водой промойте в чистой холодной воде просушите сильно загрязненный и или повреждённый фильтр необходимо заменить 4 установите воздушный фильтр 5 установите верхнюю крышку воздушного фильтра затяните надежно гайку крепления крышки 19
- Предупреждение никогда не выполняйте обслуживание на горячем двигателе это может привести к ожогу рук или пальцев 19
- Предупреждение никогда не работайте пилой без воздушного фильтра с грязным или поврежденным воздушным фильтром пыль и грязь будут попадать в двигатель что приведет к его поломке выход из строя двигателя по этой причине не подлежит гарантийному ремонту держите воздушный фильтр чистым 19
- Предупреждение никогда не работайте пилой с отсутствующим топливным фильтром топливный фильтр необходимо заменять по мере необходимости но не реже одного раза в год 1 снимите крышку топливного бака 2 согните кусок мягкого провода в виде небольшого крючка 3 зацепите крючком топливный шланг с фильтром и вытяните через заливную горловину внимание не вытягивайте топливный шланг полностью из бака достаточно вытащить наружу часть шланга с фильтром 4 отделите фильтр скручивающим движением 5 установите новый фильтр верните топливный шланг в бак убедитесь что фильтр лежит на дне бака 6 заполните бензобак новым топливом 19
- Работы по техническому обслуживанию 19
- Топливный фильтр 19
- Настройка карбюратора 20
- Обслуживание направляющей шины 20
- Свеча зажигания 20
- Смазывание ведомой звёздочки направляющей шины 21
- Заточка цеп 22
- Возобновление работы после длительного хранения 23
Похожие устройства
- RedVerg RD-GC50-16 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-GC45-16 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-GC55-18 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC2200-16S Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC2000-16 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC1200-14 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-SS95 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC18 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC08 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-EC101 Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый рябина 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полумат. палисандр 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый орех 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый орегон 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый махагон 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый клен 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полуматовый вишня 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс aqua профи, лак, полумат. бесцветный 2,7л Инструкция по эксплуатации
- Текс классик универсал калужница 9л Инструкция по эксплуатации
- Текс классик универсал дуб 9л Инструкция по эксплуатации