Lessar LS-H12KKA2/LU-H12KKA2 [34/40] Регламент сервисного обслуживания

10. Регламент сервисного обслуживания
Каждый кондиционер нуждается в периодическом сервисном обслуживании. Данное обслуживание может выполнить
специально обученный персонал согласно данному регламенту.
Внимание!
Отсутствие периодического обслуживания может повлечь за собой нестабильную работу, поломку оборудова-
ния и отказ в гарантийном ремонте!
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифицированным
персоналом!
Регламент сервисного обслуживания
1. Чистка теплообменника внутреннего блока.
2. Очистка ванночки внутреннего блока.
3. Очистка панелей от пыли и грязи.
4. Очистка фильтра внутреннего блока.
5. Визуальная проверка состояния платы управления и прочих плат, при необходимости очистка от пыли и загрязне-
ний.
6. Чистка теплообменника наружного блока потоком воды высокого давления с помощью специального оборудова-
ния.
7. Проверка рабочего давления в системе, при необходимости дозаправка хладагентом.
8. Проверка рабочих токов системы.
9. Проверка и при необходимости подтяжка винтов электрических соединений.
10. Визуальная проверка состояния основной и дополнительных плат управления, при необходимости очистка от
пыли и загрязнений.
Отметка о проведении работ по техническому обслуживанию ставится в гарантийном талоне!
Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год. Для оборудования, установлен-
ного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резервирования, — не реже 4 раз в год.
Внимание!
При любых работах с гидравлическим контуром перед запуском кондиционера обязательно удалите воздух из
него! В противном случае воздух, оставшийся в системе, может вызвать сбои в работе кондиционера и при-
вести к серьезным неисправностям!
34

Содержание

Похожие устройства

Скачать