Lessar LV-FDC 160-ECO [8/12] Схемы электрических подключений

Lessar LV-FDC 160-ECO [8/12] Схемы электрических подключений
8
7. Электромонтаж
Внимание! Вентилятор необходимо заземлить. Отсут-
ствие устройств защиты электрооборудования приводит
к потере гарантии.
Электромонтажные работы должны выполняться только
квалифицированными специалистами с соблюдением пра-
вил безопасности.
При выполнении электромонтажных работ необходимо со-
блюдать требования безопасности. В случае возникнове-
ния сомнений относительно безопасности установки и экс-
плуатации изделия просим обращаться к производителю
или его представителю.
Убедитесь, что параметры подключаемой электросети со-
ответствуют данным, указанным на наклейке, прикреплен-
ной к корпусу устройства.
Кабель электрического питания должен быть подобран в
соответствии с мощностью устройства.
Необходимо подключить внешнее защитное устройство
(автоматический выключатель или предохранитель), ток
срабатывания которого должен в 1,5 раза превышать мак-
симальный ток вентилятора (указан на наклейке изделия).
Устройство должно быть подключено в соответствии с установ-
ленной для него схемой электрического подключения, которая
указана на рис. 2 и изображена под крышкой клеммной короб-
ки. Коммутация от клеммной коробки к двигателю вентилятора
является схематичной и не учитывает всех компонентов.
Если используется регулятор скорости двигателя устрой-
ства, необходимо убедиться, что он гарантирует безопас-
ную работу двигателя.
Запуск системы
Пусковые работы должны выполняться только квали-
фицированными специалистами с соблюдением правил
безопасности.
Перед запуском системы убедитесь в том, что:
1. Подключение вентилятора к электросети соответствует
электрической схеме.
2. Электрические провода и соединения соответствуют
требованиям электробезопасности.
3. Вентилятор подключен к воздуховодам.
После пуска системы убедитесь в том, что:
1. Потребляемый ток соответствует номинальному.
2. Направление движения воздушного потока, а также направ-
ление вращения крыльчатки вентилятора, соответствует
направлению соответствующих стрелок на вентиляторе.
3. Двигатель крутится равномерно, отсутствуют вибрация
и посторонний шум.
4. Двигатель не перегревается (с регулятором).
Управление и эксплуатация
Внимание! Регулирование происходит только при по-
мощи понижения или повышения входного напряжения.
ЕС-двигатели имеют встроенный регулятор скорости
вращения двигателя. Скорость вращения двигателя зада-
ется внешним устройством при помощи сигнала управления
0‒10 V(DC).
Вентилятор предназначен для непрерывной работы. Не ре-
комендуется производить частое включение и выключение
вентилятора, это может вызвать перегрев обмоток двига-
теля или повреждения изоляции. Между включением и вы-
ключением должен быть временной интервал в 1 минуту.
Устройство должно быть подключено в соответствии с уста-
новленной для него схемой электроподключения (коммута-
ция от клеммной коробки к двигателю вентилятора и к пуль-
ту MTP является схематичной), которая указана на рис. 2 и
изображена под крышкой клеммной коробки.
Вентиляторы с выходом Tacho Out могут подключаются к
внешнему счетчику оборотов (один оборот за импульс).
Максимальный ток на выходе 3 мА.
8. Схемы электрических подключений
F
X1
M
Рис. 2. Схемы электрических подключений.
Обозначения: PE заземление; N нейтраль; L фаза; F автоматический выключатель; X1 клеммная коробка;
M двигатель вентилятора; +10 VDC OUT питание регулятора скорости 10 В пост. тока; 0–10 VDC in/PWM
управляющий сигнал 0–10 В пост. тока / широтно-импульсная модуляция; GND земля; Tacho out импульсный
сигнал на счетчик оборотов (один оборот за импульс). Максимальный ток на выходе 3 мА.
Цветовая схема: 1 желто-зеленый; 2 синий; 3 черный; 4 красный; 5 желтый; 6 синий (управляющий);
7 — белый.

Содержание

Скачать