RedVerg RD-DHI30W [9/18] Техническое обслуживание

RedVerg RD-DHI30W [9/18] Техническое обслуживание
Описание принципов работы:
Открыть топливную крышку, залить керосин / дизельное топливо. Закрыть
топливную крышку и подключить устройство к сети питания. Перевести
выключатель в положение «1», двигатель начнет работу, в это время цифровой
индикатор температуры загорится. Левое окно дисплея предназначено для
установки значения температуры, в правом отображается температура
помещения. Устройство включается автоматически, когда установленная
температура превышает температуру помещения. Устройство начинает работать,
свеча зажигания загорается. Устройство оборудовано электрическим насосом
(компрессором), с помощью которого воздух проходит по линии подачи воздуха,
соединенной с устройством забора топлива, а затем через форсунку в сопло
горелки. Когда воздух проходит перед устройством забора топлива, топливо
поднимается из топливного бака в форсунку горелки. Затем топливо и воздушная
смесь впрыскивается в камеру сгорания в виде мелкодисперсного тумана.
Горение начинается в камере сгорания после зажигания, вентилятор выдувает
горячий воздух и одновременно выводит выхлоп через выхлопную трубу сверху.
Воздух: 1. проникает в огнеупорную пластину и горелку, подается
дополнительное количество кислорода к горелке, горение становится более
сильным, тепло забирается из внутренней части горелки наружу, 2. проникает в
тепловой изоляционный слой камеры А, забирая тепло из изоляционного слоя,
чтобы поверхность горелки не перегрелась. Свеча перестает работать через 12
секунд после зажигания.
Техническое обслуживание
Примечание:
1. Перед проведением технического обслуживания выключить устройство и
отключить его от сети питания;
2. Не проводить техническое обслуживание, если в топливном баке находится
топливо.
Проверить топливный бак
Если в топливном баке находятся остатки грязного топлива или вода, очистить и
опорожнить топливный бак.
Как опорожнить топливный баксм. рисунок ниже
1. Поставить устройство на рабочий стол и поместить ёмкость под топливный бак;
2. С помощью гаечного ключа ослабить сливной винт и спустить воду или отходы
топлива, находящиеся в баке;
3. Снова затянуть сливной винт и очистить бак от остатков воды и масла.
Скачать