RedVerg RD-IG1100H [29/30] Сведения о действиях которые необходимо предпринять при обнаружении неисправности генератора

RedVerg RD-IG1100H [29/30] Сведения о действиях которые необходимо предпринять при обнаружении неисправности генератора
Не поступает питание от
разъѐмов переменного тока
Перегрузка или короткое
замыкание.
Проверьте нагрузку
переменного тока.
Остановите и повторно
запустите двигатель.
Неисправен выключатель
питания розеток
Заменить выключатель
Неисправность генератора.
Обратитесь в сервисный центр
СВЕДЕНИЯ О ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Сведения о действиях, которые необходимо предпринять при
обнаружении неисправности генератора
При возникновении неисправностей в работе генератора выполните действия указанные в
таблице 5 «Неисправности и методы их устранения».
При обнаружении других неисправностей пользователю (владельцу) данного генератора
необходимо обратиться в сервисный центр.
Адреса сервисных центров Вы можете найти в разделе «Гарантия изготовителя» данной
инструкции по эксплуатации.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев со дня продажи, при
условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.
2. Все претензии по качеству будут рассмотрены только после проверки изделия в
сервисном центре.
3.Условия гарантии предусматривают бесплатную замену деталей и узлов изделия, в
которых обнаружен производственный дефект.
4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, навесное оборудование (в том
числе сменные катушки) и на любые другие части изделия, имеющие естественный
ограниченный срок службы (в том числе сальники, манжеты, уплотнения, поршневые
кольца, цилиндры, клапаны, графитовые щетки, подшипниковые опоры, форсунки,
фильтра и пр.), а также на дефекты, являющиеся следствием естественного износа .
5.Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, регулировку
рабочих параметров, а также выезд мастера к месту эксплуатации изделия с целью его
подключения, настройки, ремонта или консультаций.
6. Вместе с тем сервисный центр имеет право отказа от бесплатного гарантийного ремонта
в следующих случаях:
- при отсутствии паспорта изделия, гарантийных талонов;
- при неправильно или с исправлениями заполненном свидетельстве о продаже или
гарантийном талоне;
- при использовании изделия не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации;
- при наличии механических повреждений (трещины, сколы, следы ударов и падений,
деформация корпуса, сетевого шнура, штепселя) или любых других элементов
конструкции), в том числе полученных в результате замерзания воды (образования льда);
- при наличии внутри агрегата посторонних предметов;
- при наличии оплавления каких-либо элементов изделия или других признаков
превышения максимальной температуры эксплуатации или хранения;
- при наличии признаков самостоятельного ремонта вне авторизированного сервисного
центра;
- при наличии признаков изменения пользователем конструкции изделия;
- при наличии загрязнений изделия как внутренних, так и внешних.
7. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Форма выходного сигнала?
3 года назад