RedVerg RD-RM80HC [20/20] Прохождение гарантийного обслуживания

(2) Система зажигания
1.Система зажигания от магнето или электронная система зажигания.
2. Система опережения/запаздывания зажигания, если применимо.
(3) Различные компоненты, используемые в указанных выше системах.
1.Электронные устройства регулирования, если применимо.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие быстроизнашивающиеся запчасти и
расходные материалы:
свечи зажигания;
воздушные фильтра; топливные фильтра.
Амортизаторы и элементы крепления.
ПРОХОЖДЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для прохождения гарантийного обслуживания необходимо доставить двигатель в ближайший сервисный
центр, авторизованный нашей компанией. Предоставить товарные чеки, на которых указана дата покупки
данного двигателя. Авторизованный сервисный центр выполнит необходимый ремонт или регулировку
двигателя в течение соответствующего периода времени и предоставит вам копию заказа на выполнение
ремонта. Все компоненты и устройства, замененные по гарантии, становятся собственностью нашей
компании.
ВНИМАНИЕ!
1. Перед началом эксплуатации внимательно изучите требования инструкции по эксплуатации.
2. Для работы используйте неэтилированный бензин качества не ниже АИ-92. Использование
неизвестных заменителей может привести к порче изделия.
3. При сдаче изделия в гарантийный ремонт в топливном баке необходимо иметь небольшое количество
топлива (около 1000 мл) и упаковку от использованного масла.
4. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, кроме той, которая была при
покупке изделия.
5. Естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования выявляется
диагностикой в уполномоченных сервисных центрах.
6. Изделие сдаётся на гарантийный ремонт –
В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, ОЧИЩЕНОЕ ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ!
По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь в уполномоченные сервисные центры.
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
В связи с тем, что приобретаемое Покупателем изделие является сложным изделием, для
решения вопросов по гарантийной ответственности Покупатель первоначально обращается
только в сервисные центры уполномоченного дилера:
Нижний Новгород
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 300
Телефон: +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
Казань
Адрес: Казань, Сибирский тракт, 34/12
Телефон: +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
- В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, фирма Продавец оставляет
за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий
(ст.483 ГК РФ)
- Запрещается нарушение заводских регулировок. Регулировку должны производить только в
сервисном центре.
- Ответственность по настоящей гарантии ответственности за товар могут быть переданы
Покупателем другим лицам при условии, что лицо, принявшее на себя права по гарантийной
ответственности за товар, одновременно принимает на себя и все обязательства, принятые
подписавшим настоящий договор Покупателем.
Требуйте от организации, продавшей изделие, правильного и полного заполнения всех граф
настоящего документа.
Талон, заполненный неправильно, является недействительным.
Поля, отмеченные в гарантийном талоне * (в т.ч. на обороте), обязательны к заполнению!
При не полностью заполненном талоне, покупатель теряет право на бесплатный ремонт.
На протяжении всего гарантийного срока сохраняйте комплектность набора и заводскую упаковку
инструмент

Содержание

Скачать