Hyundai Sonata V [170/179] Системы снижения токсичности

Содержание

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ токсичности 6 СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ дополнительное оборудование Ваш автомобиль ХЁНДЭ оборудован системами снижения токсичности чтобы отвечать всем ограничениям которые действуют в Вашем регионе стране Существуют три системы снижения токсичности 1 Система принудительной вентиляции картера 2 Система улавливания паров оплива 3 Система очистки отработавших газов Для обеспечения правильной работы систем снижения токсичности рекомендуется производить проверку и обслуживание этих систем у официального дилера ХеНДЭ через интервалы указанные я карте периоди ческого тохничоского обслуживания в Сероны юн нитке 1 Система принудительной пентиляции картера Системе принудительной вентиляции кяртеря разработана для предотвращения ииряанения воздуха вызванного прорывом картерных газов Эта система обеспечивает поступление апежего воздуха о картер доиготспя через воздушный фильтр Внутри картера свежий воздух смешивается с картерными газами и проходит через клапан принудительной вентиляции картера РСУ в систему впусха 2 Система улавливания паров топлива Система улавливания паров топлива предназначена для предотвращения попадания паров топпиеа в атмосферу Адсорбер Когда двигатель не работает пары топлива накапливающиеся в топливном баке адсорбируются и хранятся в адсорбере Во время работы двигателя адсорбированные пары топлива из адсорбера попадают а систему впуска через электромагнитный клапан продувки адсорбера Электромагнитный продувки адсорбера 3 Система отработавших газов очистки Система очистки отработавших газов это высокоэффективная система управляющая составом отработавших газов и поддержи вающая оптимальные характеристики двигателя Система рециркуляции отработавших газов ЕОЯ Данная система помогает снизить выброс оксида азота путем направления части отработавших тазов обратно в камеру сгорания для понижения температуры внутри камеры сгорания КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИ ЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ клапан Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера осуществляет электронный блок управления когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая и во время работы двигателя на холостом ходу он закрывается чтобы испарившееся топливо не попадало во впускной коллектор После прогрева двигателя во время езды в обычных условиях он открывается и пропускает испарившееся топриво зо впускной коллектор Кшаттмо лпИ Жтрапимгор оцж яоошкг нюсв На автомобили ХЁНДЭ устанавливаются монолитные трехкомпонвнтные каталити ческие нейтрализаторы отработавших газов для снижения содержания концентрации ОН СО и NO в отработавших газах 6 1

Скачать