Apach ACB5025 A [17/19] H поиск и устранение неисправностей

Apach ACB2006 W [17/19] H поиск и устранение неисправностей
G. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Работы по специальному обслуживанию должны проводиться только квалифицированным
специалистом в помещении клиента или в официальном сервисном центре. Мы рекомендуем
заключить с продавцом изделия илером) «Соглашение о текущем обслуживании»,
охватывающее следующие работы:
очистка конденсатора (стандартные модели);
очистка конденсатора (модели с воздушной конденсацией);
очистка фильтра на линии водоснабжения;
очистка рабочей камеры и приемного лотка;
проверка хладагента в системе охлаждения;
проверка рабочего цикла;
полная дезинфекция изделия.
H. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если изделие не удается запустить или наблюдается прерывание рабочего цикла, перед тем,
как связаться с официальным сервисным центром, следует выполнить следующие проверки:
электросистема: проверить, правильно ли вставлена вилка в розетку и находятся ли
выключатель (рис. 2, поз. 2) и кнопка включения изделия (рис. 5, поз. 1) в положении
ВКЛ.
водяная система: убедиться, что кран на линии водоснабжения (рис. 2, поз. 3) открыт;
температура воздуха или воды: должны находиться в пределах, указанных в разделе
D;
чрезмерный уровень шума: проверить, не соприкасается ли изделие с предметами
мебели или изделиями из листового металла, что может вызывать дополнительный
шум и вибрацию;
утечки воды: убедиться в отсутствии засоров в сливе, правильном подключении
элементов линии водоснабжения и отсутствии на ней следов передавливания и
повреждений;
фильтр электромагнитного клапана впуска воды: убедиться в отсутствии в нем
засоров;
распылительные сопла: проверить, не засорены ли они известковыми отложениями
или примесями.
Если проблему устранить не удалось, изделие следует отключить от сети питания и
водоснабжения и связаться с официальным сервисным центром. При оформлении заявки
необходимо указать модель изделия (см. шильдик).

Содержание

Скачать