Convito RTW-160L [7/8] Обслуживание и уход

Convito RTW-160L [7/8] Обслуживание и уход
7
7.ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
Все работы по обслуживанию и уходу выполняются на оборудовании, отключенном от
электросети.
Не допускается использовать для очистки витрины абразивные материалы, кислоты,
хлорсодержащие моющие средства, щетки, струю воды.
Перед первым использованием очистите внутреннею поверхность и решетки влажной
мягкой тканью смоченную нейтральным чистящим средством. Затем протрите и высушите
тщательно витрину.
Очистка витрины производится не реже 1 раза в 10 дней. После очистки витрина
протирается мягкой сухой тканью и просушивается.
Если оборудование не будет использоваться в течение длительного времени
(выходные, каникулы и т.п.), необходимо выполнить следующее:
1. Отключите электропитание (выньте вилку из розетки).
2. Тщательно очистите оборудование.
3. Дверь оставьте открытой для проветривания внутреннего объема витрины.
8.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Фирма-производитель оборудования гарантирует надежное качество изделия при
условии соблюдения технических и эксплуатационных требований, изложенных в
настоящем руководстве.
Гарантия на оборудование действует в течение 1 года.
Заводские дефекты в течение гарантийного срока устраняются бесплатно специалистами
службы сервиса тел. (495) 580-75-59. Ремонт оборудования проводится в сервисном центре
компании «Клѐн»- ООО «Клен-сервис». По согласованию с ООО «Клен-сервис»
гарантийный ремонт может производится другими сервисными центрами, имеющие
соответствующие разрешительные документы на выполнение ремонта.
Не гарантийный ремонт производится по расценкам сервисного центра.
Условия гарантии указаны в гарантийном талоне,
Фирма-поставщик не несет ответственности за неисправности оборудования, возникшие
по вине пользователя.
9. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «Клен»
г. Москва, ул. Академика Челомея, д.3
Телефон: (495) 925-00-87,
8-800-200-00-87
Сервисный центр ООО «Клен-
Сервис»
г. Москва, ул. Большая Очаковская, д.5
Тел./факс: (495) 580-75-59

Похожие устройства

Скачать