Behringer C-3 [5/6] Микрофона по отношению к источнику звука а также его перемещением в студии звукозаписи часто бывает полезным установка в студии звуко поглощающих экранов под различным углом к источнику сигналов только при достижении желаемого основного звука можно при необходимости настроить эквалайзер и процессоры обработки сигналов причем в незначительной степени благодоря практически линейной частотной характеристики и высокому звуковму разрешению вашего c 3 можно отказаться от высокочастотой эквализации которая сильно влияет на сигнал и поднимает уровень шумов таким образом выдерживается желаемая прозрачность звучания которая часто теряется при микшировании и записи
![Behringer C-3 [5/6] Микрофона по отношению к источнику звука а также его перемещением в студии звукозаписи часто бывает полезным установка в студии звуко поглощающих экранов под различным углом к источнику сигналов только при достижении желаемого основного звука можно при необходимости настроить эквалайзер и процессоры обработки сигналов причем в незначительной степени благодоря практически линейной частотной характеристики и высокому звуковму разрешению вашего c 3 можно отказаться от высокочастотой эквализации которая сильно влияет на сигнал и поднимает уровень шумов таким образом выдерживается желаемая прозрачность звучания которая часто теряется при микшировании и записи](/views2/1003285/page5/bg5.png)
КОНДЕНСАТОРНЫЙ МИКРОФОН С БОЛЬШОЙ МЕМБРАНОЙ C-3
5
микрофона по отношению к источнику звука, а также его
перемещением в студии звукозаписи.
Часто бывает полезным установка в студии звуко-
поглощающих экранов под различным углом к источнику
сигналов. Только при достижении желаемого основного
звука можно, при необходимости, настроить эквалайзер и
процессоры обработки сигналов, причем в незначительной
степени.
Благодоря практически линейной частотной
характеристики и высокому звуковму разрешению Вашего
C-3 можно отказаться от высокочастотой эквализации,
которая сильно влияет на сигнал и поднимает уровень
шумов. Таким образом выдерживается желаемая
прозрачность звучания, которая часто теряется при
микшировании и записи.
8. Гарантийные условия
Действующие в настоящее время условия
гарантии можно прочитать на нашей Web-
странице http://www.behringer.com, а также
запросить по факсу +49 2154 9206 4199 или
телефону +49 2154 9206 4166.
9. Технические характеристики
Принцип преобразования: конденсатор,
мембрана 16 мм
Характеристика направленности: кардиоида /
восьмерка / круг
Подключение: симметричный
разъем XLR с
золотым
покрытием
Коэффициент передачи в
режиме холостого хода: -40 дБV/пa (10 мV/пз)
Частотная характеристика: 40 Гц - 18 кГц
Максимальный уровень звукового
давления (≥ 0,5% @ 1 кГц): 142 дБ
Эквивалентный уровень
звукового давления: 23 дБA (IEC 651)
Динамический диапазон: 119 дБ
Номинальное полное сопротивление:350 Вт
Напряжение питания: +48 В
Потребляемый ток: 7,0 мA
Размеры: ∅ 54 x 180 мм
Вес: около 0,45 кг
9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Содержание
- Указания по безопасности 2
- Характеристики направленности 2
- Электропитание 2
- Обрезной фильтр низких частот и снижение уровня 3
- Аудиоподключение 4
- Регулировка уровня настройка основного звука 4
- Установка микрофона 4
- Гарантийные условия 5
- Действующие в настоящее время условия гарантии можно прочитать на нашей web странице http www behringer com а также запросить по факсу 49 2154 9206 4199 или телефону 49 2154 9206 4166 5
- Микрофона по отношению к источнику звука а также его перемещением в студии звукозаписи часто бывает полезным установка в студии звуко поглощающих экранов под различным углом к источнику сигналов только при достижении желаемого основного звука можно при необходимости настроить эквалайзер и процессоры обработки сигналов причем в незначительной степени благодоря практически линейной частотной характеристики и высокому звуковму разрешению вашего c 3 можно отказаться от высокочастотой эквализации которая сильно влияет на сигнал и поднимает уровень шумов таким образом выдерживается желаемая прозрачность звучания которая часто теряется при микшировании и записи 5
- Технические характеристики 5
- 10 15 20 25 6
- º 135º 6
- º 45º 6
- º 90º 6
- Конденсаторный микрофон с большой мембраной c 3 6
- Полярная диаграмма 6
- Технические характеристики 6
- Частотная характеристика 6
Похожие устройства
- Asus WT450 Black Инструкция по эксплуатации
- Astralux Q 603 Инструкция по эксплуатации
- Beko FSA 21000 Инструкция по эксплуатации
- Explay VR-A50 2 ГБ Инструкция по эксплуатации
- Bosch GBM 13-2 RE 0.601.169.508 Инструкция по эксплуатации
- Behringer T-1 Инструкция по эксплуатации
- Olympus VN-8500PC Инструкция по эксплуатации
- Astralux Н10А Инструкция по эксплуатации
- Beko FNE 21400 Инструкция по эксплуатации
- Hitachi D10VF Инструкция по эксплуатации
- Asus 90-XB0X00MU00000 Инструкция по эксплуатации
- Behringer T-47 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai SantaFe New (2008) Инструкция по эксплуатации
- Astralux Н20А Инструкция по эксплуатации
- Olympus VN-8700PC Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1407 Инструкция по эксплуатации
- Asus UT200 Grey Инструкция по эксплуатации
- Зубр ЗД-420ЭР Инструкция по эксплуатации
- Behringer B-1 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1406 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Принесли Берингер С3 с оборваными проводами:ОРАНЖЕВЫЙ,КРАСНЫЙ,КОРИЧНЕВЫЙ и чёрный.Как их припаять на XLR разъём правильно ?
8 лет назад