Abat ПКА10-1/1ВМ2 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/28] 278538

14
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание и ремонт должен производить электромеханик III - V разря-
дов, имеющий квалификационную группу по технике безопасности не ниже третьей.
Техническое обслуживание должна производить авторизированная сервисная служба.
Техническое обслуживание и ремонт пароконвектомата должен выполняться при строгом
соблюдении мер безопасности «Правил технической эксплуатации электроустановок потреби-
телей» (ПТЭ) и «Правил техники безопасности электроустановок потребителей (ПТБ), утвер-
жденных Госэнергонадзором «Правил устройств электроустановок (ПУЭ).
При техническом обслуживании машины выключить автоматический выключатель и вы-
весить табличку «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! РАБОТАЮТ ЛЮДИ!»
Техническое обслуживание и ремонт пароконвектомата осуществляется по следующей
структуре ремонтного цикла:
2 « ТО-1 » - « ТО-2 »,
где: ТО-1 - техническое обслуживание проводится 1 раз в месяц. Перечень выполняемых
работ при ТО1:
- визуальный осмотр пароконвектомата на соответствие Правилам ТБ;
- измерения сопротивления заземления между контуром заземления и металлическими
частями машины, которые доступны в процессе работы. Сопротивление заземления должно
быть (не более) 0,1Ом;
- проверка состояния электропроводки и электроаппаратуры;
- проверка отсутствия течи в местах соединения гибких шлангов;
- чистка или замена воздушного фильтра панели управления;
- удаление накипи из трубки впрыска;
- проверка уплотнителя двери и плотности прилегания двери;
- при необходимости провести дополнительный инструктаж работников по технике безо-
пасности при эксплуатации пароконвектомата.
Т0-2 - техническое проводится 1 раз в 3 месяца. Перечень выполняемых работ при
ТО:
- включаются все работы предусмотренные при ТО1;
- протяжка винтовых соединений магнитного контактора;
- осмотр смазки в манжетах.
После окончания технического обслуживания необходимо внести запись о выполненной
работе в таблицу 3 паспорта на изделие.
6.1. ЗАМЕНА МАНЖЕТ.
Для замены манжет произвести следующие действия (см. рис. 5):
1. Снять левую направляющую.
2. Снять перегородку.
3. Отвернуть болт М10х25 вместе с шайбой
4. Снять крыльчатку при помощи специального съемника (см. рис. 6)
5. Отвернуть 4 болта М6х30 и снять двигатель.
6. Снять кольцо стопорное и снять 2 манжеты.
7. Установку манжет производить согласно рис. 8 в следующем порядке:
- Установить манжету 1.
- Набить полости А и Б смазкой высокотемпературной (например, CU 800 производства
фирмы WURTH).
- Установить манжету 2.
- Установить кольцо стопорное.
8. Установку остальных узлов производить согласно п.п. 6 – 1 в обратном порядке.
Для качественной запрессовки необходимо использовать специальное приспособление
(рис. 7).
*Примечание. Съемник и приспособление для запрессовки манжет поставляются по спе-
циальному заказу.
8.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения