Minipack-Torre Modular 70 [31/31] Глава 8 гарантия

Minipack-Torre Modular 70 [31/31] Глава 8 гарантия
Глава 8. Гарантия
1. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 6 (шести) месяцев со дня отгрузки оборудования
со склада поставщика. При использовании расходных материалов (пленка ПВХ, ПОФ, ПП, ПЭ)
рекомендуемых поставщиком – гарантийный срок увеличивается до 12 (двенадцати) месяцев.
2. На гарантийное обслуживание принимается оборудование с соответствующим серийным номером
и оригиналом гарантийного талона заполненного соответствующим образом.
3. Настоящая гарантия не распространяется на:
- изнашиваемые компоненты (тефлоновое покрытие, запаивающие лезвия
(ножи), изоляторы ножа, амортизационная резина, утеплитель);
- расходные материалы на оборудование с водяной системой охлаждения
(антифриз, дистиллированная вода);
- расходные материалы для вакуумного и имеющих устройства
пневматического привода оборудование (вакуумное и компрессионное
масла);
- плавкие компоненты (предохранители,вставки); внешние механические
повреждения; попадание жидкостей или активных сред на оборудование или
его внутренние детали.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, причиненный другому оборудованию,
работающему в сопряжении с данным.
5. Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях: работа на
оборудовании лиц, не указанных в акте ввода в эксплуатацию, обнаружение попытки стереть или
уничтожить заводской номер с корпуса оборудования; обнаружение попытки уничтожить, стереть
или изменить номер, дату продажи в гарантийном талоне; гарантийный талон потерян, заменен, в
нем имеются исправления, дополнения, помарки; несоблюдения правил эксплуатации
оборудования указанных в инструкции по эксплуатации; любые конструкционные изменения, без
письменного согласования завода изготовителя ; проведения ремонта лицами, не имеющими на
это соответствующего разрешения; повреждения вследствие обстоятельств непреодолимой силы,
форсмажор.
6. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные использованием не оригинальных
устройств, узлов, элементов или приспособлений (аксессуаров).
7. Гарантия не обеспечивает возмещение затрат, связанных с переездом или транспортировкой
оборудования до Сервисной службы Продавца.
8. Гарантийные требования должны быть предъявлены немедленно после обнаружения
неисправности или дефекта.
9. Гарантийный ремонт осуществляется: при доставке неисправного оборудования в сервисную
службу Продавца в течение 2 (двух) дней; при вызове специалиста в течение 3 (трех) дней с
момента поступления заявки. Выезд специалиста осуществляется только в пределах МКАД.
10. В случае отсутствия комплектующих или запасных частей для оборудования, подлежащего
гарантийному ремонту в Сервисной службе, гарантийное обслуживание откладывается на время,
пока необходимые комплектующие или запчасти не поступят в Сервисную службу.
11. Оригинал технического паспорта является документом, подтверждающим право на гарантийное
обслуживание оборудования. Ремонт неисправного оборудования, не подлежащего гарантийному
обслуживанию, осуществляется за счет Покупателя по действующим расценкам.
Компания “Minipack Torre S.p.A.” имеет юридическое право отклонять требования
гарантийного ремонта, если оборудование установлено и подключено к электросети
ненадлежащим образом; если оборудование не было заземлено или некорректным
образом используется.
Производители имеют право вносить любые изменения, необходимые в соответствии с
техническими требованиями и требованиями к эксплуатации.
30

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения