Xerox Phaser 3040 [38/76] Принтер не печатает

Xerox Phaser 3010 [38/76] Принтер не печатает
Поиск и устр. неиспр.
38 Phaser 3010/3040 Printer
Руководство пользователя
Устранение общих неисправностей
В этом разделе рассматриваются следующие вопросы.
Принтер не включается .................................................................................................................................................. 38
Принтер не печатает ........................................................................................................................................................ 38
Принтер часто перезагружается или отключается .......................................................................................... 39
Принтер издает необычный шум .............................................................................................................................. 39
Конденсация внутри принтера ................................................................................................................................... 40
В данном разделе приведены процедуры поиска и устранения неисправностей. Некоторые
проблемы можно устранить, просто перезагрузив принтер.
Принтер не включается
Возможные причины
Решения
Выключатель питания находится в
выключенном положении.
Переведите выключатель во включенное положение.
Шнур питания неправильно вставлен
в розетку.
Выключите принтер выключателем питания и вставьте в розетку
вилку шнура питания, убедившись в надежности контакта.
Неисправна розетка, к которой подключен
принтер.
Включите в розетку другой электрический прибор и
посмотрите, будет ли он работать.
Попробуйте другую розетку.
Принтер подключен к розетке, напряжение
или частота тока в которой не
соответствуют его техническим
характеристикам.
Используйте источник питания с техническими
характеристиками, перечисленными в разделе Электропитание
на стр. 63.
ВНИМАНИЕ! Вставьте вилку трехжильного шнура с заземляющим контактом напрямую в
заземленную розетку сети переменного тока.
Принтер не печатает
Возможные причины
Решения
Принтер находится в режиме
энергосбережения.
Нажмите кнопку на панели управления.
Программа PrintingScout выдает
сообщение об ошибке.
Для устранения проблемы выполните указания, приведенные в
сообщении программы PrintingScout. Если ошибку устранить не
удается, обратитесь в представительство Xerox.

Содержание