Xerox Phaser 3040 [48/76] Проблемы с качеством печати

Xerox Phaser 3010 [48/76] Проблемы с качеством печати
Поиск и устр. неиспр.
48 Phaser 3010/3040 Printer
Руководство пользователя
Проблемы с качеством печати
В этом разделе рассматриваются следующие вопросы.
Решение проблем с качеством печати ................................................................................................................... 48
Контроль качества печати ............................................................................................................................................ 51
Бумага и материалы ........................................................................................................................................................ 52
Принтер рассчитан на постоянную печать с высоким качеством. При наличии проблем с
качеством печати воспользуйтесь сведениями, приведенными в этом разделе, для их
диагностики и устранения.
Подробные сведения см.
Phaser 3010 Printer: www.xerox.com/office/3010support
Phaser 3040 Printer: www.xerox.com/office/3040Psupport
ВНИМАНИЕ! Гарантия Xerox
®
, соглашения об обслуживании и Total Satisfaction Guarantee
(Общая гарантия качества) Xerox
®
не распространяются на повреждения, вызванные
использованием неподдерживаемой бумаги или специальных материалов. Total Satisfaction
Guarantee (Общая гарантия качества) Xerox
®
действует в США и Канаде. В других регионах
могут действовать другие гарантийные условия. Для получения дополнительных сведений
свяжитесь с местным представительством.
Решение проблем с качеством печати
Для устранения проблемы низкого качества печати выберите в следующей таблице наиболее
похожий признак дефекта и воспользуйтесь соответствующим решением для его устранения.
Чтобы точнее определить проблему с качеством печати, можно также распечатать
демонстрационную страницу.
Если после выполнения соответствующих действий качество печати не улучшится, обратитесь в
представительство Xerox.

Содержание