Xerox Phaser 3320DNI [115/158] Ситуация рекомендуемые действия

Xerox Phaser 3320DNI [115/158] Ситуация рекомендуемые действия
Поиск и устранение неисправностей
Xerox Phaser 3320DN/3320DNI
Руководство пользователя
115
Белые пятна Если на странице появляются белые пятна:
Бумага слишком грубая и грязь с поверхности бумаги попадает во внутренние
детали аппарата или на ролик переноса. Следует выполнить чистку аппарата
изнутри. (См. раздел Внутренние участки на стр. 95.)
Возможно, требует очистки тракт бумаги. (См. раздел Внутренние участки на
стр. 95.)
Вертикальные
линии
Если на странице появляются черные вертикальные линии, вероятно что внутри
аппарата повреждена поверхность (барабан) принт-картриджа.
Следует заменить принт-картридж на новый. (См. раздел Замена принт-
картриджа на стр. 93.)
Если на странице появляются белые вертикальные линии, внутренняя часть
аппарата может быть загрязнена.
Следует выполнить чистку аппарата изнутри. (См. раздел Внутренние участки
на стр. 95.)
Если таким образом неисправность устранить не удается, обратитесь в сервисную
службу.
Фон Если затенение фона становится неприемлемым:
Следует перейти на использование менее плотной бумаги. (См. раздел
Характеристики материалов на стр. 127.)
Следует проверить окружающие условия: слишком сухая или слишком
влажная (выше 80%) атмосфера может привести к увеличению затенения
фона.
Следует заменить принт-картридж на новый. (См. раздел Замена принт-
картриджа на стр. 93.)
Смазывание
тонера
Если на странице смазан тонер:
Следует выполнить чистку аппарата изнутри. (См. раздел Внутренние участки
на стр. 95.)
Проверьте тип и качество бумаги. (См. раздел Инструкции по обращению с
материалами на стр. 71.)
Следует заменить принт-картридж на новый. (См. раздел Замена принт-
картриджа на стр. 93.)
Повторяющиеся
вертикальные
дефекты
Если дефекты повторяются на печатной стороне страницы с регулярными
интервалами:
Возможно, поврежден принт-картридж; следует выполнить на аппарате
несколько отпечатков, и если проблема не устранилась, – заменить принт-
картридж на новый. (См. раздел Замена принт-картриджа на стр. 93.)
Возможно, на детали аппарата попал тонер. Если дефекты появляются на
обратной стороне страницы, то проблема. скорее всего, самоустранится после
нескольких отпечатков.
Возможно, поврежден блок фьюзера. Обратитесь в сервисную службу.
Ситуация Рекомендуемые действия

Содержание