Behringer ULTRAGAIN PRO MIC2200 [8/19] Техническая информация

Behringer ULTRAGAIN PRO MIC2200 [8/19] Техническая информация
8
1.1 Техническая информация
С помощью со вре м ен ной а налоговой технологии возможно производить оборудование с динамическим
диапазоном до 130 дБ. В отличие от аналоговой техники, динамический диапазон цифро во го оборудования
примерно на 25 дБ ниже, и при применении сущ ествующи х методов записи и вещания он еще уменьшается. В
целом, снижение динамики происходит благодаря ограничению запас а по перег рузке звуковых си стем и
соб ственно му у ровню шума тракта передачи.
1.1.1 Шум, как физический феномен
Все электриче ские компоненты производят определённый уровень при сущи х им шумов. Ток течёт через
проводники это уже имеет своим сл е д ств ием дозу не контрол ируемого беспоряд очного движения электронов.
По ста ти ст ич е ск им причина м это производит колебания тока в пределах всего частотного спектра. Если эти
токи значительно усилить, резу льтат будет восприниматься как шум. Поскольку весь частотный диапазон в
равной степени подвержен этому , вводится такое обоз начение, как «белый шум». Совершен но оче видно, что
электроника не может функциониро вать без компонентов. Даже если используются специальные
малошумящие компонент ы, невозмо жно избежать опр еделённого количества баз ового шума.
Этот эффект подобен тому , который возникает, когда вы воспроизводите запись с ленты. Ненаправленн ые
магнитные частицы, проход я мимо воспроиз водящей головки, так же могу т вызыва ть неконтролиру емые токи и
напр яжения . Появляющийся в резу льтате звук в широк ой полосе ча стот, слышит с я как шум. Даже лу ч ши е из
всех возможных магнитные ленты могу т обеспечить максимальное соотношение сигнал/шум порядка 70 dB,
что неприемлемо на сегод н яшни й день, поскольку требования слушателей возросли. Вследствие закон ов
физики, улучшение струк туры магнитны х носител ей невозмо жно при использовании традиционных способов
производст ва.
4.1.2 Что такое зву к о вая динамика?
Человеческое ухо способно улавливать широчайший диапазо н амплитудных из менени йот тихого шёпо та до
оглушительного рёва реактивного само лё та . Если бы кто-то попытался записать или воспроизвести этот
широкий диапазон звуков при помощи у силителей, кассетных магнитофонов или даже цифровых
магнитофонов , то он бы не медленно оказался в рамках ограничений, обусловленных физическими пределами
электронной и акустическо й звуковоспроизводящей технологии.
Использу емый динамический диапазон электроакустического оборудования огран ичен как снизу , так и свер ху.
Тепло в ые шумы электронов в компонентах дают в результате слышимый базовый минимальный у ровень шума
и, таким образом, устанавливают нижни й предел рабочего диапазон а. Верхний предел определяет ся уровнем
вну треннего опера ционног о напряжения: если он превы шен, резул ьтатом будет сл ышимо е искажение сигн ал а .
И, хот я, в теории используемый динамиче ский диапазон расположен между этими двумя границами,
практически он значительно уже, поскольку должен быть обеспечен некий определ ённый резерв, во избежание
искажений ау д и о сигнал а в том случа е, если возникнут неожиданно высокие пиковые уровни. Говоря
технически, этот резерв мы соотно си м с величи ной за паса по перегрузке, обычно она соста вляет порядка 10-20
dB. Сужение ра бочего диап азона допустило бы боль ш ий запа с по перегрузке, т.е. риск искажения сиг нал а из -за
пиковы х значений у ровня был бы умень шен. Но тогда, вместе с этим, у ровень базо во го шумовог о слоя
музы к а л ьного материала поднялся бы выше.
Рис. 1.1: Ди н ами че ск ий диапазон ра зли чных устройств

Содержание

Скачать