Konica Minolta Dimage Z5 [29/132] Цифровые сюжетные программы

Содержание

Цифровые Сюжетные Программы Цифровые сюжетные программы оптими зируют экспозицию баланс белого и систе му обработки изображений для съемки определенного типа объектов в опреде ленных условиях освещения Для выбора нужной сюжетной программы нужно повер нуть переключатель режимов экспозиции Индикатор активной сюжетной программы отображается в нижнем левом углу ЖКдисплея Индикатор режима экспозиции ПОРТРЕТ оптимизация воспроизведения теплых мягких тонов кожи человека при новременной некоторой размытости фона Большинство портретов смотрятся л всего при использовании телефотоположения объектива большие фокусные расс ния не искажают детали лица и малая глубина резкости смягчает фон При ярком нечном освещении используйте Заполняющую вспышку чтобы смягчить резкие тени СПОРТ оптимизируются настройки фотокамеры для съемки быстро движущихся об тов путем максимального увеличения скорости затвора Система АФ работает непрер стр 25 При использовании вспышки убедитесь что объект находится в диапазоне ее ствия стр 27 Диапазон действия вспышки можно увеличить путем изменения чувс тельности камеры При съемке спортивных событий рекомендовано использование м пода а не трипода так как этот тип штатива позволяет более гибко управлять камерой ПЕЙЗАЖ настройки фотокамеры оптимизируются для получения четких цветных сни пейзажей Используется при съемке хорошо освещенных обширных сцен вне помещения ЗАКАТ для съемки богатых теплых закатов Когда солнце находится над гори том не держите камеру направленной на солнце в течение длительного периода лучение Солнца может повредить ПЗС матрицу фотокамеры В промежутках м съемкой кадров выключайте камеру или закрывайте объектив крышкой НОЧНОЙ ПОРТРЕТ оптимизация настроек фотокамеры для съемки портретов дей ночью с большой глубиной резкости для хорошей проработки деталей фона как вспышка не работает в этом режиме время экспозиции может быть продо тельным Рекомендуется использование штатива Если вспышка активизиро экспозиции вспышки и фона будут сбалансированы Попросите людей в кадре двигаться после срабатывания вспышки затвор еще может оставаться откр для экспонирования фона