Konica Minolta Dimage Z2 [29/124] Цифровые сюжетные программы

Konica Minolta Dimage Z2 [29/124] Цифровые сюжетные программы
29
Цифровые Сюжетные Программы
СПОРТ – оптимизируются настройки фотокамеры для съемки быстро движущихся
объектов путем максимального увеличения скорости затвора. Система АФ работает
непрерывно (стр. 25). При использовании вспышки убедитесь, что объект находится
в диапазоне ее действия (стр. 27). Диапазон действия вспышки можно увеличить пу*
тем изменения чувствительности камеры. При съемке спортивных событий рекомен*
довано использование монопода, а не трипода, так как этот тип штатива позволяет
более гибко управлять камерой.
ЗАКАТ – для съемки богатых, теплых закатов. Когда солнце находится над горизон*
том, не держите камеру направленной на солнце в течение длительного периода. Из*
лучение Солнца может повредить CCD матрицу фотокамеры. В промежутках между
съемкой кадров выключайте камеру или закрывайте объектив крышкой.
НОЧНОЙ ПОРТРЕТ – оптимизация настроек фотокамеры для съемки портретов лю*
дей ночью с большой глубиной резкости для хорошей проработки деталей фона. Так
как вспышка не работает в этом режиме, время экспозиции может быть продолжи*
тельным. Рекомендуется использование штатива. Если вспышка активизирована, эк*
спозиции вспышки и фона будут сбалансированы. Попросите людей в кадре не дви*
гаться после срабатывания вспышки * затвор еще может оставаться открытым для эк*
спонирования фона.
ПЕЙЗАЖ – настройки фотокамеры оптимизируются для получения четких цветных
снимков пейзажей. Используется при съемке хорошо освещенных обширных сцен
вне помещения.
Цифровые сюжетные программы опти*
мизируют экспозицию, баланс белого и
систему обработки изображений для
съемки определенного типа объектов в
определенных условиях освещения. Для
выбора нужной сюжетной программы,
нужно повернуть переключатель режи*
мов экспозиции. Индикатор активной сю*
жетной программы отображается в ни*
жнем левом углу ЖК*дисплея.
ПОРТРЕТ – оптимизиация воспроизведения теплых, мягких тонов кожи человека при
одновременной некоторой размытости фона. Большинство портретов смотрятся луч*
ше всего при использовании телефото положения объектива; большие фокусные
расстояния не искажают детали лица и малая глубина резкости смягчает фон. При яр*
ком солнечном освещении используйте Заполняющую вспышку, чтобы смягчить рез*
кие тени.
Индикатор режима экспозиции

Содержание

Скачать