Megajet MJ-300 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/20] 31462

Megajet MJ-300 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/20] 31462
(кратковременный сбой в работе). Заметим, однако, что подобные сбои и повреждения
при недопустимой эксплуатации радиостанции на не согласованную нагрузку
(“расстроеннуюантенну), как свидетельствует статистика, возникали в основном только в
случаях применения дополнительного оборудования высокой мощности. (Для тех, кто
предполагает или уже эксплуатирует такоевспомогательноеоборудование сообщаем,
что даже при полностью исправной и настроенной антенне, но при оборвавшемся
минусовом проводе питания этого оборудования или при недостаточной площади сечения
данного провода, так же происходит нерасчетное перераспределение силовых линий
ближнего электромагнитного поля с соответствующими последствиями).
Другим опасным фактором в случае нарушения целостности контакта массы
антенны с подстилающей поверхностью и оплеткой кабеля в точке расположения
антенны, не редко приводящим к сбою в работе и/или необратимому повреждению
микропроцессора Вашей радиостанции (даже если она выключена), является
возникающая в этом случае разность статических электрических потенциалов между
кузовом автомобиля и длинным штырем антенны. Помимо ухудшения дальности связи в
динамике радиостанции прослушиваются шорохи и трески при движении автомобиля.
Статическое напряжение образуется за счет трения о воздушно-пылевой поток и
покрытие дороги. Интенсивность накопления и распределениестатикизависит не только
от скорости движения, типов материалов автомобильных шин и дороги или от общих
погодных условий. Заметное влияние оказывает градиент влажности на уровнях -
дорожное покрытие, колеса, кузов и антенный штырь. В результате между штырем
антенны и кузовом может периодически образовываться значительная разность
статических потенциалов с возникновением искрового разряда (как при ударе молнии) в
цепи штырь антенны радиостанция кузов автомобиля.
Таким образом, при первом обнаружении Вами признаков ухудшения качества
работы антенны необходимо незамедлительно проверить целостность всех соединений и
контактов или обратиться к специалисту.
Следует отметить, что периодические осмотры с контролем КСВ и минимальный
регламентный уход за качеством соединений, особенно в периоды смены сезонов,
полностью обезопасят аккуратного водителя от неприятныхне гарантийныхситуаций и
излишних затрат.