Atlas Copco EP 601B [13/20] Утилизация

Atlas Copco EP 601B [13/20] Утилизация
A
D
C
B
E
F
G
1. Отсоединить шланг подачи воздуха (A).
2. Отвернуть глушитель (В).
3. Вывернуть из фланцев (C и D) все крепежные
винты.
4. Закрепить корпус в тисках и вытолкнуть вал
(G), постукивая со стороны подачи воздуха.
5. Извлечь ламели (F) из вала.
6. Извлечь вал (C) из фланца (D) выпуска
воздуха.
Сборка
1. Смазать все подвижные части и узлы маслом.
2. Установить ламель (F) на вал (G).
Если смотреть на вал (G) со стороны подачи
воздуха (A), канавки ламели должны
находиться справа. Может потребоваться
регулировка ламели (F) для плотного
крепления в канавке вала (G).
3. Вставить инструмент для позиционирования
в первое выпускное отверстие (справа)
выпускного фланца (C).
A
D
C
B
E
H
F
G
4. Вставить вал (G) во фланец (C), чтобы ламель
(F) находилась заподлицо с инструментом
для позиционирования.
5. Снять инструмент для позиционирования.
6. Вставить фланец в сборе в корпус (E).
Когда корпус находится в горизонтальном
положении и монтажная плита расположена
снизу, выпускные отверстия должны
находиться вверху, а ламель справа.
7. Установить глушитель (B) на выпускной
фланец (C). Выпускные отверстия должны
находиться с противоположной стороны от
отверстий на выпускном фланце (С).
8. Установить ротор (H).
9. Вставить фланец (D). Глухие отверстия на
внутренней стороне должны быть направлены
к отверстиям выпускного фланца (С).
10. Затянуть 8 болтов (момент затяжки 2,2 кгм).
Каждые 100 часов работы
(или ежемесячно)
Хранение
Тщательно очистите устройство перед
хранением, чтобы удалить вредные вещества.
См. «Опасность пыли и паров».
Если устройство хранится в состоянии
готовности к эксплуатации, то топливный бак
должен быть заполнен не более чем
наполовину. В противном случае будет иметься
опасность выхода топлива через
вентиляционное отверстие в крышке
топливного бака.
Устройство следует всегда хранить в сухом
месте.
Утилизация
Утилизировать старое устройство необходимо
так, чтобы можно было повторно использовать
максимальный объем материалов и обеспечить
как можно более незначительное негативное
воздействие на окружающую среду, соблюдая
при этом местное законодательство.
Перед утилизацией устройства, приводимого в
действие двигателем внутреннего сгорания,
необходимо слить из него все топливо и масло.
С остатками масла и топлива необходимо
обращаться так, чтобы не причинять вред
окружающей среде.
Использованные фильтры, слитое масло и
остатки топлива необходимо всегда удалять в
отходы с учетом требований охраны окружающей
среды.
13© 2013 Atlas Copco Construction Tools AB | No. 9800 1197 13b | 2013-04-25
Оригинальное руководство
Руководство по технике безопасности и
эксплуатации
EP 121B, 271B, 371B, 601B

Содержание

Скачать