Atlas Copco LHD 23 M [15/28] Установка

Atlas Copco LHD 23 M [15/28] Установка
Установка
ОСТОРОЖНО Хлестание шланга
В случае самопроизвольного или
преднамеренного ослабления винтов креплений
шлангов под давлением освободившийся конец
шланга может начать дергаться из стороны в
сторону. Хлестание шланга может привести к
серьезным травмам. Для предотвращения
подобных случаев:
Перед ослаблением соединения шланга
необходимо сбросить давление в системе.
Гайки соединений шлангов следует затягивать
требуемым моментом.
Запрещается использовать поврежденные
шланги и соединения.
Никогда не переносите машину, удерживая ее
за шланги.
Шланги
Для подключения к машине гидравлический шланг
должен быть утвержден для рабочего давления
минимум 172 бара (2500 фунтов/кв. дюйм) и
обладать внутренним диаметром 12,7 мм
дюйма). Для уменьшения внешнего износа мы
рекомендуем использовать двухслойный
гидравлический шланг. Соединение машины,
отмеченное буквой P (насос) масловпускное
отверстие, а соединение, отмеченное буквой T
(бак) масловыпускное отверстие. Всегда
подключайте оба шланга и убедитесь, что все
соединения шлангов плотно затянуты. Никогда
не переносите машину, держа ее за шланг.
Быстроразъемные
соединения
Оригинальные гидравлические шланги оснащены
быстроразъемными соединениями с плоскими
торцами, отличающимися прочностью и легкостью
чистки. Быстроразъемные соединения
установлены таким образом, что через
охватываемую часть соединения масло подается,
а через охватывающую часть принимается.
УBEДOMЛEHИE Все соединения следует
тщательно протирать перед подключением.
Чистоту соединений и правильность совмещения
частей следует проверить перед подключением.
В противном случае возможно повреждение
быстроразъемных соединений, которое может
привести к перегреву и попаданию в
гидравлическую систему посторонних
материалов.
Гидравлическое масло
В целях защиты окружающей среды
рекомендуется использовать биоразлагаемое
гидравлическое масло. Применение любых других
жидкостей запрещается.
Вязкость (предпочтительная): 20…40 сСт
Вязкость (допускаемая): 15…100 сСт
Минимальный индекс вязкости: 100.
Допускается применение стандартных
минеральных или синтетических масел. Масло и
заправочные принадлежности должны быть
чистыми.
При продолжительной работе агрегата
температура масла стабилизируется на уровне,
называемом "рабочей температурой". Эта
температура, в зависимости от выполняемой
работы и охлаждающей способности
гидравлической системы, может превышать
температуру окружающей среды на 20…40 °C
(68…104 °F). При рабочей температуре вязкость
масла должна находиться в пределах
предпочтительного диапазона. Индекс вязкости
отражает связь между вязкостью и температурой.
Следовательно, предпочтительнее масло с
большей вязкостью, поскольку его можно
использовать в более широком диапазоне
температур. Если вязкость выходит за пределы
допустимого диапазона или если его рабочая
температура выходит за пределы диапазона
20…70 °C (68…158°F), агрегат использовать
нельзя.
Буровая сталь
Перед установкой буровой стали
Убедитесь в том, что размер хвостовика
инструмента соответствует размеру и длине
используемого зажимного патрона. Хвостовик
должен быть чист, а буровая сталь должна быть
в хорошем состоянии. Расколотые, закругленные,
косые и чрезмерно жесткие хвостовики не будут
работать оптимальным образом и приведут к
досрочному отказу поршня.
Осмотрите буровую сталь:
Затупленная буровая сталь замедлит скорость
бурения и приведет к чрезмерной нагрузке на
буровой механизм. При замене буровой стали
убеждайтесь в соответствии ее размера
предыдущему отверстию.
15© 2013 Atlas Copco Construction Tools AB | No. 3392 5013 13e | 2013-01-30
Оригинальное руководство
Руководство по технике безопасности и
эксплуатации
LHD 23 M

Содержание

Скачать