Lada Vesta CNG Руководство по эксплуатации LADA Vesta онлайн [21/148] 282710

Lada Vesta SW Руководство по эксплуатации LADA Vesta онлайн [21/148] 282708
19
R – передача заднего хода.
Нейтральное положение
между третьей и четвертой
передачей.
Перед пуском двигателя
убедитесь, что рычаг пере-
ключения передач нахо-
дится в нейтральном поло-
жении.
Для переключения переда-
чи заднего хода остановите
автомобиль, нажмите на пе-
даль сцепления и, выдержав
паузу (не менее 3 секунд),
отведите рычаг переключения передач из нейтрального по-
ложения вправо до упора и переместите его назад по ходу
движения автомобиля.
Если включить передачу не удается, верните рычаг в нейтраль-
ное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите
сцепление снова и повторите попытку включения передачи.
Обращайте внимание на полное выключение сцепления при
переключении передач, для чего педаль сцепления следует
отжимать до упора. Только после полного включения задней
передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движе-
ние задним ходом. Эксплуатация автомобиля с недовклю-
ченной задней передачей может привести к повреждению
деталей коробки передач.
ВНИМАНИЕ!
Включение задней передачи производится только на не-
подвижном автомобиле и не раньше, чем через три се-
кунды после выжимания педали сцепления.
Инструкция пользования
автоматизированной трансмиссией (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на базе пятиступенчатой меха-
нической коробки передач 2180, управление процессами
переключения передач осуществляется синхронной работой
двух электромеханических актуаторов, которые, в свою оче-
редь, управляются контроллером трансмиссии TCU.
Актуатор переключения установлен на месте взамен штатно-
го тросового механизма переключения.
Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепле-
ния, все процессы оперирования сцеплением автоматизи-
рованы, обеспечиваются электрическими сигналами и отра-
батываются актуатором сцепления.
Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляет-
ся исключительно правой ногой.
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R,
имеет два основных режима движения:
– автоматический А, при котором, в зависимости от ско-
рости движения, оборотов двигателя и других параметров
осуществляется полностью автоматическое переключение
передач без участия водителя.
мануальный режим М осуществляется водителем легким
касанием контактов селектора в положениях:
+ – повышение передач,
– понижение передач.
Управление селектором легкое, с фиксированными положе-
ниями режимов, кроме касаний на повышение или пониже-
ние передач в режиме М
(+ и ).
Все режимы трансмис-
сии индицированы бук-
венными обозначениями
на декоративной крышке
Рис. 19. Рычаг переключения
механической коробки
передач
2*

Содержание

Похожие устройства

Скачать