Wilo VeroLine-IPH-W 65/160-4/2 [12/23] Русский

Wilo VeroLine-IPH-O 32/125-0,75/2 [12/23] Русский
Русский
Инструкция по монтажу и эксплуатации Wilo-VeroLine-IPH-O, IPH-W 59
Необходимо строго придерживаться инструкций по монтажу
и эксплуатации вспомогательного оборудования!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Опасность перегрузки сети!
Неправильный расчет сети может привести к сбоям в системе
и даже к возгоранию кабелей вследствие перегрузки сети.
При расчете сети, особенно в части используемых сечений
кабеля и предохранителей, следует учитывать, что в многона-
сосном режиме работы возможна кратковременная работа
сразу всех насосов.
Подготовка/указания Подключение к электросети должно осуществляться с исполь-
зованием зафиксированного кабеля для подключения к сети,
оснащенного штепсельным устройством или многополюсным
сетевым выключателем с зазором между контактами не менее
3 мм (в Германиив соответствии с Разделом 1 VDE 0730).
Электропроводку необходимо прокладывать таким образом,
чтобы она ни в коем случае не касалась трубопровода и/или кор-
пуса насоса и двигателя.
Для достаточной защиты от вертикально падающих капель воды
и разгрузки кабельного ввода от натяжения следует использо-
вать кабели соответствующего наружного диаметра и жестко
привинчивать их. Для отвода накапливающейся воды кабели
вблизи вводов необходимо сворачивать в петлю.
Свободные кабельные вводы должны оставаться закрытыми
предусмотренной производителем пробкой.
При использовании насосов в системах с температурой воды
выше 90 °C необходимо применять соответствующий термо-
стойкий кабель для подключения к сети.
Проверить ток и напряжение сети.
Учитывать данные на фирменной табличке насоса. Вид тока и
напряжение в сети должны соответствовать данным на фирмен-
ной табличке.
Предохранители со стороны сети: в зависимости от номиналь-
ного тока двигателя и типа включения.
Заземлить насос/систему согласно предписаниям
Рекомендуется установить защитный выключатель двигателя.
Настройка защитного выключателя двигателя:
Прямой пуск:
Настройка номинального тока двигателя в соответствии с дан-
ными фирменной таблички двигателя,
Пуск Y-Δ:
если защитный автомат электродвигателя скоммутирован в
подводящей линии в комбинации контактора Y-Δ, то
настройка выполняется так же, как при прямом пуске. Если
защитный автомат электродвигателя скоммутирован в ответв-
ление от распределительной линии к двигателю (U1/V1/W1
или U2/V2/W2), то защитный автомат электродвигателя
настраивается с коэффициентом 0,58 от номинального тока
двигателя.
Электроподключение на клеммной колодке зависит от мощ-
ности двигателя P
2
, от сетевого напряжения и от типа пуска.
Необходимое переключение соединительных перемычек
в клеммной коробке определить по следующей таблице и рис. 8.
Рис. 8: Подключение к сети
L1 L2 L3
W2 U2 V2
U1 V1 W1
L1 L2 L3
W2 U2 V2
U1 V1 W1
W2 U2 V2
U1 V1 W1

Похожие устройства

Скачать