Seiko 9F83 [13/16] Гарантийный талон ежедневный уход за вашими часами

Seiko 9F83 [13/16] Гарантийный талон ежедневный уход за вашими часами
162
163
Pусский
В течение гарантийного срока мы обязуемся предоставлять бесплатные
услуги по ремонту и настройке механизма в соответствии с нижеследующими
условиями и только в том случае, если часы использовались надлежащим
образом согласно тому, что написано в инструкции по применению.
Гарантия распространяется
на ремонт и настройку механизма и корпуса часов, а также металлического браслета.
Гарантия не распространяется
услуги по ремонту и настройке механизма в нижеперечисленных случаях будут
платными даже в течение гарантийного срока.
на замену кожаного, полиуретанового или матерчатого ремешка.
на ремонт неисправностей и поломок корпуса, стеклянных деталей и браслета,
произошедших в результате несчастного случая или неправильного использования часов.
на устранение царапин и загрязнений, возникших за время пользования часами.
на ремонт неисправностей и поломок, вызванных стихийными бедствиями, такими как:
пожар, наводнение или землетрясение и др.
если текст гарантийного талона был изменен.
если клиент не предоставил гарантийный талон.
Процедура получения бесплатных услуг по ремонту и настройке
Для бесплатного ремонта или устранения неисправностей в соотвествии с
условиями данного гарантийного талона, предоставьте неисправные часы и
гарантийный талон в торговое предприятие, где были приобретены часы.
Если вы получили часы в подарок или находитесь на значительном расстоянии от
торгового предприятия и, таким образом, оно не может предоставить вам услугу по
ремонту или настройке, обратитесь в Международная сервисная сеть Grand Seiko,
указанная на ГАРАНТИЙНОМ СВИДЕТЕЛЬСТВЕ или нашем веб-сайте и обязательно
предоставьте гарантийный талон.
Другое
Для починки корпуса часов, циферблата, стрелок , стекла, браслета и т.д. в случае
необходимости могут быть использованы запасные детали от других моделей.
Информация о периоде, в течение которого осуществляется предоставление запасных
частей, находится на стр. 161 данной брошюры.
Услуги по регулированию длины металлического браслета предоставляются тем торговым
предприятием, где были приобретены ваши часы, или Международная сервисная сеть
Grand Seiko, указанная на ГАРАНТИЙНОМ СВИДЕТЕЛЬСТВЕ или нашем веб-сайте. Данная
услуга также может быть оказана другими торговыми предприятиями за дополнительную
плату. Однако, не все торговые предприятия предоставляют эту услугу.
Бесплатные услуги по ремонту и настройке механизма предоставляются только в
течение гарантийного срока и только в соответстви с условиями, указанными в этом
талоне. Это никаким образом не влияет на законные права потребителя.
Часам требуется хороший ежедневный уход
Не мойте часы, предварительно не вернув заводную головку в исходное положение.
Сняв часы, сразу же вытрите влагу, пот или грязь мягкой сухой тканью.
После погружения часов в морскую воду обязательно промойте часы
в чистой проточной воде и вытрите насухо.
Если ваши часы не водонепроницаемы или водонепроницаемы только для
повседневного использования, не промывайте их.
ПРОВЕРЬТЕ НОМЕР КАЛИБРА И УРОВЕНЬ ВОДОЗАЩИТЫ ваших часов
” стр.143
Время от времени поворачивайте заводную головку
Чтобы избежать заржавения заводной головки, рекомендуется
поворачивать ее время от времени.
Это касается также и заводной головки с винтовым фиксатором.
Заводная головка” стр.149
Гарантийный талон Ежедневный уход за вашими часами
ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КАЧЕСТВА ВАШИХ ЧАСОВ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КАЧЕСТВА ВАШИХ ЧАСОВ
GSクオーツ多言語 p141-168 ロシア語.indd 162-163 17.2.20 9:30:50 AM

Содержание

Скачать