Wilo TOP-S 30/10 (3~400/230 V, PN 10) Инструкция по монтажу и эксплуатации онлайн [26/34] 285175

Wilo TOP-S 30/10 (3~400/230 V, PN 10) Инструкция по монтажу и эксплуатации онлайн [26/34] 285175
Русский
22 WILO SE 11/2015
9.1 Демонтаж/монтаж мотора
ОСТОРОЖНО! Опасность получения травм!
Существует опасность получения ожогов при соприкосновении с насо-
сом!
В зависимости от рабочего состояния насоса или установки (темпера-
тура перекачиваемой среды) весь насос может сильно нагреться.
При высокой температуре перекачиваемой среды и высоком давлении
в системе существует опасность обваривания выбрасываемой горячей
средой.
Перед
демонтажом мотора закрыть имеющиеся запорные арматуры с
обеих сторон насоса, дать насосу остыть до температуры в помещении
и опорожнить перекрытый участок системы. При отсутствии запорных
арматур опорожнить всю систему.
Учитывать указания производителя и данные паспортов безопасности в
отношении возможных присадок в системе.
Опасность травмирования при падении мотора после откручивания
крепежных винтов. Соблюдать национальные предписания по технике
безопасности, а также возможно имеющиеся внутренние рабочие и
эксплуатационные инструкции пользователя. При необходимости
использовать средства защиты!
Узел ротора при монтаже/демонтаже головки мотора может выпасть и
травмировать людей. Не поворачивать головку мотора рабочим коле-
сом вниз.
Для изменения позиции только клеммной коробки не
требуется полно-
стью извлекать мотор из корпуса насоса. Мотор можно повернуть в нуж-
ную позицию непосредственно на корпусе насоса (допустимые варианты
монтажа см. на рис. 2).
ВНИМАНИЕ! Риск материального ущерба!
В случае отсоединения головки мотора от корпуса насоса в целях про-
ведения техобслуживания или ремонта уплотнительное кольцо, распо-
ложенное между головкой мотора
и корпусом насоса, заменить новым
кольцом. При монтаже головки мотора следить за правильностью
положения уплотнительного кольца.
Для отсоединения мотора отвернуть 4 винта с внутренним шестигранником.
ВНИМАНИЕ! Риск материального ущерба!
Не допускать повреждения уплотнительного кольца, расположенного
между головкой мотора и корпусом насоса. Уплотнительное кольцо
должно находиться в отогнутой кромке подшипникового щита, обра-
щенной к рабочему колесу.
По завершении монтажа крест-накрест затянуть 4 винта с внутренним
шестигранником.
Ввод насоса в эксплуатацию описан в главе 8.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения