Parsec PR-G07 [9/20] Непрерывная регистрация по двум каналам

Parsec PR-G07 [9/20] Непрерывная регистрация по двум каналам
Алгоритмы работы считывателя
Версия 1.3 страница 9
Непрерывная регистрация по двум каналам
Поскольку считыватель имеет два независимых радиоканала, можно регистрировать
транспорт, движущийся во встречных направлениях (рисунок 7).
Рисунок 7. Регистрация встречных потоков.
На рисунке условно приведены зоны чтения антенн обоих каналов. Как видно из рисунка,
зоны чтения могут перекрывать встречную полосу, что может привести к ложной повторной
регистрации автомобиля во втором канале.
Для исключения данного явления необходимо при программировании считывателя
включить режим связной работы обоих каналов. В этом
случае если автомобиль был
сначала зарегистрирован нижней антенной (рисунок 7), то при попадании его затем в зону
чтения верхней антенны считыватель проверит, была ли фиксация данной метки в
соседнем канале, и если да, то код метки по второму каналу выдаваться уже не будет.
Время памяти метки следует устанавливать таким, чтобы автомобиль гарантированно
переместился за это время из зоны чтения одного канала в зону чтения другого канала.
При интенсивном потоке механизм буферизации кодов меток обеспечивает поочередный
вывод меток из обоих каналов считывателя с запрограммированным интервалом (интервал
программируется одновременно для обоих каналов).
В режиме непрерывной регистрации датчики автоматики ворот игнорируются.
Режим регистрации «на проезд»
В этом режиме работают одновременно оба канала считывателя, и проезд транспорта
фиксируется по факту последовательного пересечения зон чтения каналов, а направление
определяется по последовательности пересечения зон чтения каналов.
Работа в этом режиме иллюстрируется рисунком 8.
Время памяти меток в радиоканалах следует выставить таким образом, чтобы за время
переезда автомобиля из зоны чтения
одного канала в зону чтения другого канала метка в
стеке радиоканала еще гарантированно сохранялась.
Непременным условием правильной работы в данном режиме является минимальное
перекрытие зон чтения меток (идеально, когда зоны чтения вообще не перекрываются, как
показано на рисунке 8).
В режиме регистрации «на проезд» датчики автоматики ворот также игнорируются.

Содержание