Wd My Book [71/100] Как получить новый диск взамен неисправного

Wd My Book [71/100] Как получить новый диск взамен неисправного
MY BOOK DUO
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЗАМЕНА ДИСКА – 66
Как получить новый диск взамен неисправного
Выяснив, какой из дисков вышел из строя, зайдите на сайт http://support.wd.com
и найдите в Базе знаний Answer ID 8644, в котором рассказывается о том, как
получить новый диск взамен неисправного. Прежде чем обратиться в службу
технической поддержки, подготовьте следующие сведения:
Серийный номер вашего устройства My Book Duo
Дата покупки
Серийный номер каждого внутреннего жесткого диска, который требуется
заменить
Чтобы узнать серийный номер диска, выполните действия действия 1 — 8
процедуры извлечения диска, описанной ниже.
Внимание: Для замены дисков в устройстве My Book Duo пользуйтесь только
дисками WD Red
или WD Green
. Подменный диск должен быть новым и иметь
такую же емкость, что и вышедший из строя. Для работы в RAID-массиве оба диска
должны иметь одинаковую емкость. Использование дисков любой другой модели
или емкости является основанием для аннулирования гарантии на устройство
My Book Duo.
Извлечение и замена диска
По условиям гарантии вы имеете право частично разбирать свой двухдисковый
накопитель My Book Duo. При необходимости вы можете без труда самостоятельно
заменять внутренние жесткие диски.
Получив подменный диск, установите его на место неисправного следующим
образом:
1. Безопасно отсоедините устройство от компьютера.
2. Внимание: Для защиты от электростатического разряда перед началом
работы с устройством заземлитесь, прикоснувшись к заземленному
металлическому предмету.
3. Отсоедините кабели USB от портов USB на задней панели устройства.
4. Отсоедините кабель источника питания от гнезда питания.
5. Поместите устройство на чистую и устойчивую поверхность.

Содержание

Похожие устройства

Скачать