APC SMART SMT1500I Черный [17/20] Обслуживание

APC SMART SMT1500I Черный [17/20] Обслуживание
15Smart-UPS 750/1000/1500/2200/3000 VA 100/120/230 Vac / 500 VA 100 Vac башня
Обслуживание
В случае возникновения необходимости в обслуживании устройства не
возвращайте его дилеру. Вместо этого выполните следующие операции:
1. Изучите раздел Устранение неисправностей для устранения обычных проблем.
2. Если проблема не устраняется, обращайтесь в службу поддержки APC by Schneider Electric на веб-
сайте APC by Schneider Electric по адресу www.apc.com.
a. Запишите номер модели, серийный номер и дату покупки. Номер модели и серийный
номер расположены на задней панели устройства; на некоторых моделях доступ к
ним можно получить на ЖК-дисплее.
b. Обратитесь в службу технической поддержки APC by Schneider Electric, и
технический специалист попытается решить проблему по телефону. Если такое
устранение проблемы окажется невозможным, он сообщит
номер разрешения на
возврат материалов (RMA).
c. Если срок гарантийного обслуживания устройства не истек, ремонт будет выполнен
бесплатно.
d. Процедуры обслуживания и возврата могут различаться в зависимости от страны.
Инструкции для конкретной страны содержатся на веб-сайте APC by Schneider
Electric.
3. Во избежание повреждений при транспортировке, по возможности упаковывайте блок в
оригинальный упаковочный материал. Запрещается использовать пенопласт для упаковки.
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения оборудования, возникшие при его
транспортировке.
a. Перед отправкой обязательно ОТСОЕДИНИТЕ БАТАРЕИ ИБП. Отключение
батарей ИБП перед отправкой требуется в соответствии с правилами
Департамента транспорта США (DOT) и Международной авиатранспортной
ассоциации (IATA). Вынимать внутренние батареи из ИБП не обязательно.
b. При отключении от соответствующего ИБП устройства внешний батарейный модуль
разряжается. При транспортировке отсоединять внутренние батареи не обязательно.
В некоторых устройствах
внешние батарейные блоки не используются.
4. На наружной стороне упаковки напишите номер разрешения на возврат материалов (RMA),
предоставленный службой технической поддержки.
5. Отправьте устройство предварительно оплаченной, застрахованной посылкой по адресу, указанному
сотрудником службы технической поддержки.
Транспортировка устройства
1. Завершите работу и отключите все подсоединенное оборудование.
2. Отключите устройство от питания электросети.
3. Отключите все внутренние и внешние батареи (если имеются).
4. Следуйте инструкциям по транспортировке, указанным в разделе Обслуживание данного руководства.
Горит индикатор замены батареи
, а ИБП подает звуковой сигнал в течение одной минуты через каждые пять часов.
Батарея разряжена.
Заряжайте батарею не менее четырех часов. После этого запустите
самотестирование. Если проблема не устраняется после зарядки батареи,
замените батарею.
Индикатор замены батареи мигает, а ИБП подает звуковой сигнал каждые 2 секунды.
Замененная батарея подключена
неправильно.
Проверьте
надежность подсоединения разъемов батареи.
ИБП отображает сообщение о нарушении проводки.
Индикатор срабатывает при обнаружении
следующих нарушений электромонтажа:
отсутствие заземления, перепутана
полярность фазового и нулевого провода, а
также перегрузка нулевого контура.
Если ИБП сообщает об отказе проводки, обратитесь к квалифицированному
электрику, чтобы он проверил электропроводку в здании. (Применимо только для
устройств с напряжением 120 V.)
Проблема и возможная причина Решение

Содержание

Похожие устройства

Скачать