Fujitsu N7100 PA03706-B001 Белый, черный [406/521] Tool central admin server или user editor

Fujitsu N7100 PA03706-B001 Белый, черный [406/521] Tool central admin server или user editor
7.2 Устранение неполадок сетевого соединения
406
7.2.3 Сбой доступа к сканеру, используя Internet Explorer, Admin
Tool, Central Admin Server или User Editor
Если доступ не возможен, при выполнении попытки соединения к сканеру,
используя Internet Explorer, Admin Tool или Central Admin Server, или User Editor,
попытайтесь выполнить следующие шаги:
Действие
Проверьте возможно ли сетевое соединение посредством того же решения для "Сбой
подключения к серверу через его IP-адрес" (Стр.400).
Действие
Проверьте наличие связи с указанным IP-адресом.
Если удалось подключиться к сканеру при помощи Admin Tool сетевого сканера, указав
нужный IP-адрес, задайте IP-адрес сканера в настройках DNS-сервера или WINS-сервера.
В настройках администратора сканера, проверьте настройки DNS-сервера или WINS-
сервера для Internet Explorer и Admin Tool.
Действие
Если существует брандмауэр между компьютером, на котором установлены Internet
Explorer, Admin Tool или User Editor, и сканером, проверьте, что его параметры не
препятствует доступу.
Действие
Настройте URL сканера в качестве надежного узла для Internet Explorer.
1. В Internet Explorer, выберите меню [Сервис] [Свойства обозревателя].
2. Во вкладке [Безопасность] выберите [Надежные узлы] и нажмите кнопку [Узлы].
3. Введите URL сканера в поле [Добавить в зону следующий узел], и нажмите кнопку
[Добавить].
Так же как и в "Сбой подключения к серверу через его IP-адрес"
(Стр.400).
DNS-сервер или WINS-сервер не работают надлежащим образом, или
имя сканера не зарегистрировано в DNS или WINS серверах.
Ошибочно заданный брандмауэр между сканером и компьютером в
Internet Explorer, Admin Tool или User Editor запрещает доступ
компьютера в сканер при помощи протоколов HTTP/HTTPS.
URL целевого сканера не зарегистрирован в качестве надежного узла.

Содержание

Скачать