Fujitsu ScanSnap iX500 PA03656-B301 Черный [98/150] Устранение неполадок

Fujitsu ScanSnap iX500 PA03656-B301 Черный [98/150] Устранение неполадок
Устранение неполадок
В данном разделе дается объяснение о том, как исправить неполадки, которые могут
возникнуть при установке или удалении программного обеспечения, связанного со ScanSnap.
l "Как найти решение" (страница 99)
l "Если первая попытка установить не удалась" (страница 100)
l "Если программное обеспечение было установлено ранее" (страница 101)
l "Когда значок ScanSnap Manager не отображен" (страница 111)
l "Когда ScanSnap Manager не работает правильно" (страница 113)
l "Когда невозможно установить программное обеспечение" (страница 121)
Для подробных сведений о неполадках, с которыми вы можете столкнуться, и их устранении
при использовании ScanSnap, обратитесь к следующим материалам:
l "Устранение неполадок" в Справке ScanSnap Manager
Для отображения данного раздела, нажмите правой кнопкой мыши по значку ScanSnap
Manager
в области уведомления, и выберите [Справка] → [Устранение неполадок] в
"Меню правого клика" (страница 43).
l Сайт поддержки ScanSnap (http://scansnap.fujitsu.com/g-support/ru/)
Если с помощью сведений, приведенных выше, решить проблему не удалось, обратитесь к
дилеру сканеров FUJITSU или в уполномоченный сервисный центр FUJITSU.
Устранение неполадок
98

Содержание

Скачать