Canon imageRUNNER ADVANCE C3520i MFP 1494C006 [995/1803] Аппарат не работает

Canon imageRUNNER ADVANCE C3520i MFP 1494C006 [995/1803] Аппарат не работает
Аппарат не работает
2095-0JK
Если проблема возникает во время эк
сплуатации аппарата, необходимо прежде, чем связаться с местным
дилером Canon, проверить следующее.
Проверить в первую очередь(P. 983)
Если аппарат на реагирует на операции, проводимые на компьютере(P. 983)
Когда отображается экран аутентификации (экран входа в систему)(P. 984)
Проверить в первую очередь
Есть ли сообщение на сенсорном дисплее?
Сообщение
на сенсорном дисплее появляется, если в ходе эксплуатации аппарата возникает
проблема.
Отображается число, начинающееся со знака # (код ошибки)(P. 1003)
Погас ли индикатор Основного питания?
Если
индикатор Основного питания не горит даже при включенном выключателе питания,
проверьте подключение к розетке.
Подсвечен ли знак ?
Если подсвечен, о
тключите спящий режим, нажав
.
Правильно ли аппарат подключен к компьютеру?
Проверь
те сетевое подключение аппарата и компьютера.
Настройка сетевой среды(P. 20)
Если аппарат на реагирует на операции, проводимые на компьютере
Перезапустите аппарат.
Если
аппарат не отвечает даже при включенном питании, отключите питание (
Выключение
аппарата(P
. 98) ). Убедитесь, что шнур питания подсоединен надлежащим образом, подождите не
менее 10 секунд после того, как погаснет индикатор Основное питания, и снова включите аппарат
(
Включение аппарата(P. 97) ).
Проверьте, правильно ли установлен драйвер.
Сведения об установк
е драйвера см. в разделе
Установка драйверов(P. 64) .
Поиск и устранение неисправностей
983

Содержание

Похожие устройства