Canon imageRUNNER ADVANCE C3520i MFP 1494C006 [1016/1803] Отображается сообщение о необходимости связаться с местным авторизованным дилером canon

Canon imageRUNNER ADVANCE C3520i MFP 1494C006 [1016/1803] Отображается сообщение о необходимости связаться с местным авторизованным дилером canon
Отображается сообщение о необходимости
св
язаться с местным авторизованным дилером
Canon
2095-0K2
Ког
да аппарат перестает работать нормально по причине определенной проблемы, на сенсорном дисплее
появляется сообщение. Выберите решение в зависимости от текста сообщения.
Когда отображается сообщение о необходимости связаться с местным авторизованным дилером
Canon
(P. 1004)
Когда отображается кнопка <Режим Ограни- чение функций>(P. 1005)
Если отображается сообщение <Эта функция в данный момент недоступна. Можно использовать
др
угие функции, нажав клавишу [Главное меню].>(P. 1005)
Если отображается сообщение <Цветная печать в настоящий момент недоступна.>(P. 1005)
Когда отображается сообщение о необходимости связаться с местным
авторизованным дилером Canon
1
Перезапустите аппарат.
Нажмит
е выключатель, чтобы отключить питание (
Выключение аппарата(P. 98) ), подо
ждите не
менее 10 секунд после того, как погаснет индикатор Основное питания, и снова включите аппарат (
Включение аппарата(P. 97) ).
У
чтите, что при нажатии кнопки выключения стираются все необработанные данные.
2
Если сообщение не исчезает, подготовьте следующую информацию:
название изделия (
imageRUNNER ADVANCE C3530i/C3525i/C3520i);
дилер, у которого приобретен аппарат;
описание проблемы (какую операцию вы выполняли, каковы результаты, симптомы и т. д.);
код ошибки, отображенный на сенсорном дисплее.
3
Отключите питание аппарата, выньте вилку из розетки и свяжитесь со своим
местным авторизованным дилером Canon.
Поиск и устранение неисправностей
1004

Содержание

Похожие устройства