Kodak C663 [59/85] Неполадки при подключении к компьютеру

Kodak C663 [59/85] Неполадки при подключении к компьютеру
* 
www.kodak.com/go/support
53
RU
  *#  $*
@ 

\  $
& ,   &.
    .
 :     &
 < .
     
(. 2).
Q    ,   \
(. 56).
  
, 
  

   . # 
   (. . 38).
   .
 A'
# 
 

     
(. 2).
& .
=, & \  USB  &
     (. 16). ;
 - EasyShare  
 . =, & 
  -.)
=, &   EasyShare (. 15).
*  
 
*.    Help (*) 
Kodak EasyShare.
*-$ 
 
$

#  < (. . 37).
;   $ 
(.   : : ).
 A'

Содержание

Устранение неисправностей Состояние Решение На дисплее Выключите фотокамеру затем снова включите отображается Извлеките карту памяти из фотокамеры сообщение об ошибке Извлеките элемент питания и протрите контакты чистой и сухой тканью Вставьте свежие батарейки или заряженные аккумуляторы стр 2 Если проблему устранить не удается обратитесь за помощью стр 56 распознается либо Карта памяти не Карта может быть повреждена Отформатируйте карту памяти в фотокамере см стр 38 фотокамера с картой Используйте другую карту памяти зависает Неполадки при подключении к компьютеру Состояние Решение Отсутствует связь между компьютером Вставьте свежие батарейки или заряженные аккумуляторы стр 2 и фотокамерой Включите фотокамеру Убедитесь что надлежащий кабель USB надежно подключен к портам компьютера и фотокамеры стр 16 При использовании док устройства EasyShare проверьте все кабельные соединения Убедитесь что фотокамера установлена на док станции Убедитесь что установлена программа EasyShare стр 15 Снимки не переносятся на компьютер См информацию в разделе Help Справка программы Kodak EasyShare Слайд шоу не Отрегулируйте настройку видеовыхода см стр 37 запускается на Проверьте правильность настроек внешнего устройства см инструкцию по эксплуатации этого устройства внешнем видеоустройстве www kodak com go support 53