Lexmark MX310dn 35S5800 [199/273] Замените комплект для обслуживания 80 xy

Lexmark MX310dn 35S5800 [199/273] Замените комплект для обслуживания 80 xy
Выберите Сканирование со стекла экспонирования, чтобы продолжить сканирование со
стекла сканера сразу после последнего успешного задания сканирования. Для моделей
принтеров без сенсорного дисплея нажмите
для подтверждения.
Выберите Завершить задание, не выполняя сканирование, чтобы завершить последнее
успешное задание сканирования. Для моделей принтеров без сенсорного дисплея нажмите
для подтверждения.
Выберите Перезапустить задание, чтобы запустить задание сканирования с использованием
параметров из предыдущего задания. Для моделей принтеров без сенсорного дисплея
нажмите
для подтверждения.
Замените комплект для обслуживания [80.xy]
Требуется выполнить плановое обслуживание принтера. За подробными сведениями обратитесь
по адресу
http://support.lexmark.com или обратитесь к представителю по обслуживанию и
сообщите о данном сообщении.
Замените отсутствующий термоблок [31.xyz]
Установите отсутствующий термоблок. Для получения дополнительных сведений см. инструкции,
прилагаемые к новой детали.
Замените отсутствующий формирователь изображения [31.xy]
Установите указанный формирователь изображения, чтобы закрыть сообщение. Для получения
дополнительных сведений см. раздел "Замена расходных материалов" в Руководстве
пользователя.
Замените неподдерживаемый картридж [32.xy]
Извлеките картридж с тонером и установите поддерживаемый картридж, для сброса сообщения и
продолжения печати. Для получения дополнительных сведений см. инструкции, прилагаемые к
расходным материалам.
Такая ошибка может возникать и при установке подлинного картриджа Lexmark, такого как картридж
высокой емкости, который не предназначен для использования в данном устройстве.
Следующие коды ошибок указывают на то,
что установлен неподленный тонер-картридж Lexmark:
32.13
32.16
32.19
32.22
32.25
32.28
32.31
32.34
32.37
Поиск и устранение неисправностей 199

Содержание

Похожие устройства

Скачать