Hasttings Wega RS400 [21/22] Порядок и правила обращения в сервисный центр
![Hasttings Wega RS400 [21/22] Порядок и правила обращения в сервисный центр](/views2/1131136/page21/bg15.png)
11
Порядок и правила обращения в Сервисный Центр
1. Общие положения
Сервисный центр выполняет техническое обслуживание и ремонт спортивного оборудования
Т.М., Hasttings и Spirit Fitness.
2. Обращение в Сервисный центр
Обращения в службу Сервисного центра происходят по телефону (495) 723-49-91 а так же на
электронной адрес service@hasttings.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его
просмотра у Вас должен быть включен Javascript.
Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 10:00
до 18.00 по московскому времени, с понедельника по пятницу (за исключением официальных
праздников Российской Федерации).
Подробное руководство при обращении в сервисный центр.
необходимо уточнить следующую информацию:
— находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
— тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
— описание проблемы;
— контакты для связи с пользователем.
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного
обслуживания, который регламентирован теми или иными действиями, а также схемой
расчетов. Кроме того, они помогут держать связь с пользователем для оперативного решения
проблемы.
Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку
регистрируются. Техническую консультацию пользователь получает по телефону или по
электронной почте. При обращении за консультацией по телефону, диспетчер соединяет
пользователя с инженером Сервисного центра.
При возникновении неисправности оборудования, пользователь обращается в Сервисный
центр, описывает неисправность и характер ее проявления. Инженер квалифицирует
проблему и в случае необходимости, консультирует относительно ее решения по телефону
(495) 723-49-91 или электронной почте service@hasttings.ruЭтот e-mail адрес защищен от
спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript.
Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт без
замены деталей).
Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось,
пользователь оформляет заявку на выездной ремонт. Доставка неисправного оборудования
не находящегося на гарантии осуществляется за счёт заявителя в полном объеме.
3. Приоритеты и сроки обслуживания
Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ — по мере поступления
заявок на техническую поддержку оборудования или ремонт. Правом на приоритетное
обслуживание (вне очереди) обладают заказчики, оборудование которых находится на
гарантийном, либо договорном техническом обслуживании.
Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки
обслуживания, отличные от принятых в Сервисном центре (стандартных): «срок
реагирования», «срок прибытия инженера на место установки», «сроквосстановления»,
«время обслуживания».
Срок реагирования
Это время между обращением заказчика в Сервисный центр и консультацией инженера.
Содержание
- Hasttings hasttings hasttings 1
- Инструкция по эксплуатации велотренажёр wega rs4 1
- Правила техники безопасности 2
- Важные замечания 3
- Ватт watt отображает диапазон 0 999 настраиваемый диапазон 10 350 10
- Вверх up 10
- Вниз down 10
- Восстановление recovery 10
- Дистанция distance отображает диапазон 0 0 99 9 настраиваемый диапазон 0 99 0km калории calories отображает диапазон 0 9999 настраиваемый диапазон 0 0 9990 10
- Ж анализ body fat 10
- Инструкция к консоли 10
- Об мин rpm отображает точное значение вращений в минуту отображает диапазон 0 999 10
- Пульс pulse отображает диапазон p 30 230 настраиваемый диапазон 0 30 230 10
- Сброс reset 10
- Скорость speed отображает точную скорость тренировки от 0 до 99 км или мили 10
- Старт стоп start stop 10
- Функции дисплея время time отображает диапазон 0 00 99 99 настраиваемый диапазон 0 00 99 00 10
- Функции клавиш ввод enter mode 10
- Порядок работы 11
- Руководство к тренировкам 13
- Сведения о пульсе 14
- Список деталей 15
- Взрыв схема 18
- Гарантийные обязательства 19
- Порядок и правила обращения в сервисный центр 21
Похожие устройства
- Eurofit 8020 Инструкция по эксплуатации
- HouseFit TERRENCE T2 Инструкция по эксплуатации
- Vision Fitness R20 Classic Инструкция по эксплуатации
- NordicTrack NTEVEX79914 Инструкция по эксплуатации
- NordicTrack NTEVEX79915 Инструкция по эксплуатации
- Tunturi E80R 08TUU80000 Инструкция по эксплуатации
- Dfit GV-4301F Инструкция по эксплуатации
- Kampfer Tiaffany KT-1201 Инструкция по эксплуатации
- NordicTrack Audio Strider 450 NTIVEL70415 Инструкция по эксплуатации
- DFC JS-3645 Инструкция по эксплуатации
- Matrix FITNESS MX-U1X Инструкция по эксплуатации
- APPLEGATE T40 MDC Инструкция по эксплуатации
- Kettler 7650-100 Руководство по сборке и эксплуатации
- Torneo T-205 Руководство по эксплуатации и сборке
- Larsen Newtone E2000 Инструкция по эксплуатации
- Sole Fitness LCB Инструкция по эксплуатации
- Horizon Fitness Evolve Plus Инструкция по эксплуатации
- APPLEGATE T20 A Инструкция по эксплуатации
- NordicTrack NTEVEX78915 Инструкция по эксплуатации
- Tunturi F30R 10TUU30000 Инструкция по эксплуатации