DFC SJ6100 [11/13] Инструкции по использованию

DFC SJ6100 [11/13] Инструкции по использованию
Инструкции по использованию
1. Перед использованием
!
ВНИМАНИЕ!
Всегда проверяйте две
раздвижные скобы
на A-опоре, надавив на них и зафиксировав в горизонтальном
положении.
Всегда проверяйте
скобы безопасности
с обеих сторон, что они надежно зафиксированы и удерживают
регулировочный кронштейн.
Всегда проверяйте, что все гайки и болты затянуты, не проскальзывают и не повреждены (т.е. не сломаны, не
ржавые,т.д.)
Надавите на скобы в
Скобы надежно
полностью фиксированном
зафиксированы с
положении
обеих сторон
2. Выберите режим инверсии с помощью стержня
a. Решите какой режим будем наиболее комфортным:
Легкий (угол менее 22°)
Средний (22-55°)
Профессиональный (более 55°)
b. После того, как вы выбрали, вытащите
стержень
из отверстий.
Затем расположите стержень в 1 из 3 указанных положений:
Легкий (угол менее 22°): верхний ряд отверстий задней опоры
Средний (22-55°): ряд отверстий, расположенный ниже
Профессиональный (более 55°): отложите стержень в сторону,
чтобы он не мешал и не стал угрозой безопасности при монтаже,
инверсии и демонтаже, но так, чтобы вы могли его быстро
достать после окончания сборки. Предполагается размещать
стержень в нижнем ряду отверстий задней опоры.
Расположите стержень
в 1 из 3 указанных
3. Настройка ремней безопасности
положений
a.
Разблокируйте замок безопасности
на кронштейне регулировки высоты.
Без монтажа сначала проверьте угол инверсии спинки, наклоняя её назад, чтобы проверить где
она остановится и сделать необходимые корректировки длины
ремня безопасности
. Если вы
используете
стержень
для Легкого или Среднего уровня, обеспечьте промежуток хотя бы в
1” между
стержнем
и спинкой для вашей безопасности
(т.е. при максимальной инверсии, спинка не должна соприкасаться
со стержнем
).
См. раздел Регулировка ремня безопасности в разделе Меры предосторож-
ности для более подробной информации о том, как отрегулировать ремни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ремни
дают вам больше контроля над процессом инверсии
и его безопасностью.
Стержень
разработан как дополнительная мера безо-
пасности, чтобы предотвратить переворот.
Спинка
не должна достигать
стержня во время инверсии.
Спинка НЕ касается
стержня; обеспечьте хотя
бы небольшой промежу-
ток, когда достигается
максимальная инверсия,
допустимая ремнем.
Перед использованием,
разблокируйте
предохранитель для
проверки инверсии
заднего сиденья

Содержание

Похожие устройства

Скачать