Behringer DSP1124P Инструкция по эксплуатации онлайн [12/45] 3270
12
усилителем мощности различны, при этом даже одна и та же система в
разных условиях может генерировать обратную связь на различных частотах,
что обусловлено различной акустикой помещений. Обратная связь может
быть обусловлена следующими причинами:
♦ Микрофоны расположены слишком близко к акустическим системам, либо
последние неудачно расставлены (аудиомониторы -системы "подзвучки").
♦ Микрофонные каналы на микшерском пульте не отрегулированы.
♦ Используемые микрофоны используются без учета их диаграммы
направленности (например, кривая чувствительности типа кардиоида/
суперкардиоида).
♦ Неблагоприятна акустика помещения. Выложенные плиткой стены и пол
интенсивно отражают звук.
Всем помещениям свойственен набор естественных резонансов, которые
подчас характеризуются высокими значениями коэффициента добротности.
На таких частотах возрастает риск возникновения обратной связи. В
дополнение к акустическим свойствам помещения, решающую роль в
формировании обратной связи играет также относительное взаимное
положение микрофона и акустических систем. На практике указанное
явление наблюдается, когда микрофон расположен непосредственно перед
акустической системой. Разумеется, первое, что необходимо предпринять в
подобном случае - убрать микрофон от акустической системы. При
перемещении микрофона будет слышно изменение частоты обратной связи,
поскольку она зависит от расстояния между микрофоном и
громкоговорителями. Следовательно, какие-либо попытки предсказать
частоты обратной связи и устранить их с помощью эквалайзеров на
фиксированных частотах окажутся малоэффективными.
1.1.2 Графические эквалайзеры
Графические эквалайзеры являются компонентами стандартного зву-
корежисерского оборудования на концертных площадках. В данном контексте
графические эквалайзеры обычно выполняют две основных задачи:
♦ Точное сведение каналов в условиях реальной акустики помещения путем
введения графического эквалайзера в мастер-тракт микшерного пульта.
♦ До некоторой степени, опытные звукорежиссеры могут использовать
графические эквалайзеры для ручного подавления неприятных эффектов
акустической обратной связи.
Концепция третьоктавного эквалайзера с 31 ползунками (31 полоса
Содержание
- Руководство по эксплуатации 1
- Таблица 1 стандартные частоты iso 13
- Рис 4 элементы индикации на передней панели 20
- Fi fs частоты по стандарту iso fi fs частоты по стандарту iso третьоктавный интервал 20 60 октавы идеализированный интервал iso приращение 39
- Использование миди интерфейса 39
- Таблица 7 частотная диаграмма 39
- Таблица 8 использование функций миди интерфейса 39
- 0 1 2 0 1 2 40
- 12 10 0 11 40
- 9 10 14 0 19 40
- Omni on poly omni on mono omni off poly omni off mono 40
- X нет 40
- Выбор 40
- Диапазон значений управляющих параметров 40
- Каналов 40
- О есть 40
- Октавы 40
- Процессор 40
- Режим 1 режим 2 режим 3 режим 4 40
- Режим фильтров 0 p а s 11 0 40
- Точная под стройка 1 60 40
- Фильтров 40
- Частота 20гц 20кгц 13 0 0 40
Похожие устройства
- Skil 6280 AA Инструкция по эксплуатации
- Babyliss D141E Инструкция по эксплуатации
- Clarion DXZ378RMP Инструкция по эксплуатации
- Samsung RL-34 ECVB Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1661 Инструкция по эксплуатации
- Behringer FBQ2496 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MMTD-9101 Инструкция по эксплуатации
- Clarion DXZ379RMP Инструкция по эксплуатации
- Jet GH-1880 ZX DRO RFS 50000765T Инструкция по эксплуатации
- Babyliss LP161E Инструкция по эксплуатации
- Samsung RL-34 ECSW1 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1660 Инструкция по эксплуатации
- Behringer C-4 Инструкция по эксплуатации
- Skil 6410 MA Инструкция по эксплуатации
- Babyliss ST29E Инструкция по эксплуатации
- Samsung RL-40 EGPS Инструкция по эксплуатации
- Clarion DXZ388RUSB Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1659 Инструкция по эксплуатации
- Hitachi DV16VSS Инструкция по эксплуатации
- Mystery MMTD-9104 Инструкция по эксплуатации