Behringer DSP1124P [13/45] Таблица 1 стандартные частоты iso

Behringer DSP1124P [13/45] Таблица 1 стандартные частоты iso
13
коррекции) стала фактическим стандартом для графических эквалайзеров.
Таким образом, интервал между индивидуальными частотами фильтров
составляет 1/3 октавы. Коэффициент добротности (Q) фильтров является
фиксированным, равно как и частоты 31 регулятора-корректора.
Третьоктавные эквалайзеры приобрели большую популярность (к ним
относится, например, выпускаемая нами модель ULTRA-CURVE DSP8000),
поскольку они весьма просты в работе. Положения регуляторов эквалайзера
зрительно образуют частотную кривую коррекции, позволяющую видеть
характер обработки сигнала. В частности, графические эквалайзеры имеют
фиксированный набор частот коррекции, соответствующих так называемому
стандарту ISO. Имея опыт работы с третьоктавными эквалайзерами, Вы
быстро оцените преимущества FEEDBACK DESTROYER как чрезвычайно
удобного инструмента, поскольку он разбивает звуковой спектр на отдельные
полосы частот, соответствующие стандарту ISO (см. таблицу 1.2), что
обеспечивает быстрый выбор требуемых стандартных центральных частот.
Без сомнения, вы можете пользоваться кнопкой точной настройки (Fine) для
подстройки стандартных центральных частот с шагом в 1/60 октавы в пре-
делах третьоктавного диапазона.
Гц 20 25 31,5 40 50 63 80 100 125 160 200 250 315 400 500 630 800
кГц 1 1.25 1,6 2 2,5 3,15 4 5 6,3 8 10 12,5 16 20
Таблица 1.1 Стандартные частоты ISO
1.1.3 Параметрические эквалайзеры
Параметрические эквалайзеры, в отличие от графических, позволяют
выбирать не только центральную частоту, но и полосу частот для кор-
рекции, что позволяет обрабатывать практически любые звуковые сигналы
с полной частотной детализацией. Естественно, что подобная концепция
эквалайзера позволяет отфильтровывать нежелательные сигналы при
условии, однако, что они постоянны по частоте. Если частота изменяется,
возникает необходимость в постоянной регулировке эквалайзера.
Большинство параметрических эквалайзеров (аналоговых) имеют один
существенный недостаток: управление ими осуществляется с помощью
поворотных регуляторов, то есть, в противоположности графическим
эквалайзерам, они не допускают оперативное изменение регулировок.
1.2 ПОДАВИТЕЛЬ АКУСТИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
"FEEDBACK DESTROYER"
Как мы с Вами видим, подавление эффекта акустической обратной связи с
помощью графического и/или параметрического эквалайзера предполагает
заведомый компромисс. Поскольку сигналы обратной связи не совпадают
со стандартными частотами, принятыми ISO для графических эквалайзеров
и к тому же изменяются по частоте, их подавление с помощью эквалайзера
можно считать делом случая.
Скачать