Behringer DSP1124P Инструкция по эксплуатации онлайн [14/45] 3270

14
Пример: предположим, что во время концерта возникает сигнал акусти-
ческой обратной связи с частотой 1,8 Кгц. Для его подавления необходимо
сдвинуть вниз ползунок на частоте 1,8 Кгц. Однако, поскольку графические
эквалайзеры имеют в данном диапазоне лишь полосы коррекции 1,6 и 2
Кгц, Вам придется использовать оба фильтра. Результат: наряду с
подавлением обратной связи, в силу низкой добротности фильтров упадет
уровень целого ряда музыкальных сигналов, которые, напротив, было бы
желательно сохранить. Кроме того, аттен-нюация средних частот приведет
к потере выходной мощности и ухудшению частотных характеристик
усилителя.
Теоретически, для подавления обратной связи можно использовать па-
раметрический эквалайзер, поскольку его фильтры можно отрегулировать на
высокую добротность. Вместе с тем, Вы рискуете сжечь высокочастотные
динамики прежде чем удастся определить частоту на которой возник эффект
акустической обратной связи и устранить его за счет регулировки частоты,
полосы и усиления, соответственно. В силу рассмотренных обстоятельств в
"FEEDBACK DESTROYER" используется тщательно оптимизированная
версия автоматизированных, полностью параметрических фильтров,
концепция которых была разработана для эквалайзера ULTRA CURVE,
выпускаемого нашей фирмой. Используя "FEEDBACK DESTROYER", Вы
вновь берете под свой контроль Вашу звукоусилительную аппаратуру!
В отличие от обычных эквалайзеров, "FEEDBACK DESTROYER" обладает
рядом впечатляющих характеристик:
По мере необходимости "FEEDBACK DESTROYER" автоматически
обнаруживает и подавляет акустическую обратную связь, анализируя
музыкальный сигнал и определяя частоту сигнала интерференции. Кроме
того, осуществляется расчет добротности фильтра и необходимого спада
сигнала для эффективного устранения обратной связи. Весь процесс
занимает доли секунды и может выполняться одновременно для всех 24
фильтров!
"FEEDBACK DESTROYER" рассчитывает добротность фильтров с такой
высокой точностью, что фильтрации подвергается лишь сам сигнал
обратной связи, а спектр музыкального сигнала остается практически без
изменений. Это обеспечивает максимальный динамический диапазон
(пиковую мощность) и более сбалансированное, мощное и прозрачное
звучание.
Работа фильтров может осуществляться в ручном и автоматическом
режиме. Естественно, Вы можете комбинировать оба режима в отдельных
программах.
Рационально размещенные кнопки ввода обеспечивают прямой доступ к
ключевым параметрам, в то время как поворотный челночный регулятор
Скачать