Behringer DSP1124P Инструкция по эксплуатации онлайн [32/45] 3270

32
смотрим синусоидальный сигнал. Перегрузка аналогового сигнала приводит к
достижению им максимального уровня, а форма сигнала искажается, (пики
срезаются, и вершины синусоиды становятся плоскими). Чем более плоской
становятся вершины волн, тем выше доля гармоник, воспринимаемых на
слух, как искажения. Процесс является постепенным - уровень искажения в
процентах от общей амплитуды сигнала растет с увеличением уровня
входного сигнала.
Цифровые искажения отличны по природе, что можно проиллюстрировать
этим же упрощенным примером: если рассмотреть ситуацию, при которой 4-
битное слово имеет двоичное значение положительного максимума равное
0111, и прибавить к нему минимально возможное приращение амплитуды,
равное 0001, получим 1000 - значение "отрицательного" максимума. Это
приводит чрезвычайно нежелательному искажению сигнала - реверсии.
Благодаря интеллектуальному алгоритму используемому в "FEEDBACK
DESTROYER" данный эффект удается свести к минимуму. Переполнение
регистра устраняется заменой на максимально допустимое значение.
Указанное решение используется в русле методики ограничения уровня,
используемой в аналоговой технике обработки. Хотя появляются новые
искажения, они, тем не менее, не столь опасны.
6. ПРИМЕНЕНИЕ
"FEEDBACK DESTROYER" отличается высоким уровнем гибкости не только
применительно к эффективности подавления акустической обратной связи. В
данной главе описана возможность дополнительного применения
"FEEDBACK DESTROYER".
6.1 Использование "FEEDBACK DESTROYER" в тракте аудиомони-торов
Использование "FEEDBACK DESTROYER" в тракте между микшерным
пультом и аудиомониторами позволяет обеспечить максимально эф-
фективное подавление акустической обратной связи. Аудиомониторы
(акустические системы подзвучки) наиболее подвержены возникновению
обратной связи, поскольку на сцене несколько микрофонов и акустических
систем обычно располагаются в непосредственной близости друг от друга.
Голосовые микрофоны особенно критичны в данном отношении, поскольку
уровни их сигналов могут быть достаточно высоки для выделения вокала на
фоне остальных инструментов. Кроме того, голосовые микрофоны не всегда
используются в фиксированных положениях (исполнители могут
перемещаться с ними по сцене) - см. раздел 1.1.1. Поэтому практика
показала полезность защиты голосовых микрофонов от возникновения
обратной связи. Положительным эффектом использования "FEEDBACK
DESTROYER" в тракте аудиомони-торов является тот факт, что с его
помощью можно, за счет фильтрации интерференционных сигналов, сделать
звучание более прозрачным, и достичь эффективного подавления обратной
связи, увеличить громкость мониторов, (что обычно ведьма приветствуется
Скачать