Behringer DSP1124P Инструкция по эксплуатации онлайн [37/45] 3270

37
устройства управления в комплексе гитарных приставок или в сочетании с
клавишными инструментами. Если у Вас имеется ножная МИДИ - педаль, ВЫ
можете получить интересные эффекты "вау-вау", изменяя частоту фильтра с
помощью педали во время игры. Аналогичный эффект можно получить если
"FEEDBACK DESTROYER" используется для генерации эффекта "качания
звука" (типа частотного вибрато) посредством усиления или уменьшения
уровня сигнала на определенной частоте и изменения частоты фильтра через
МИДИ - тракт. Получаемый эффект аналогичен эффекту мощного
фазовращателя {более известного как "фэйзер"), (хотя эффект вращения
фазы основан на ином физическом явлении). Преимущество такого
применения заключается в том, что управление "плаванием" звука
осуществляется с помощью МИДИ - интерфейса и может быть
синхронизировано, например, с секвенсором. Данный эффект весьма
популярен в танцевальной музыке и стиле техно.
6.6. Особые замечания
6.6.1 Установка уровня
Правильная установка уровней "FEEDBACK DESTROYER" является важной
операцией! Заниженная установка уровня уменьшает динамический диапазон
музыкального сигнала, что приводит к тусклому и искаженному звучанию. С
другой стороны, следует избегать и завышенной установки уровня,
приводящей к выходу из нормального режима работы преобразователей
звукового процессора. Искажения цифровых сигналов, в отличие от
аналоговых искажений, гораздо более неприятно на слух и проявляются хотя
и постепенно, но выражены более резко.
Для регулировки входного уровня следует переключить прибор в режим
полного обхода (Total Bypass) (см. раздел 4.1) и манипулировать входным
сигналом таким образом, чтобы не допустить засветки светодиодной секции
"CLIP". С помощью светодиодных индикаторов "FEEDBACK DESTROYER"
уровень входного сигнала устанавливают на значение в районе 0 дБ (центр
вертикальной светодиодной линейки).
6.6.2 Цифровое переполнение
При использовании "FEEDBACK DESTROYER" в режиме параметрического
эквалайзера (Parametric EQ) и установке максимального спада уровней
сигналов в крайнем низкочастотном диапазоне звукового спектра (ниже 50 Гц)
возможно, что несколько фильтров придется установить для обработки одной
и той же частоты. В зависимости от величины спада (чем больше спад, тем
выраженное эффект) использование лишь одного фильтра может привести к
внутреннему переполнению памяти, выражающемуся в возникновении
интерференционных искажений в тракте сигнала. Это естественное
физическое явление, которого, тем не менее, следует избегать. В этом
Скачать