Panasonic TX-PR50VT30 [103/108] Проблема действия

Panasonic TX-PR50VT30 [103/108] Проблема действия
Часто задаваемые вопросы
103
Проблема Действия
Экран
Хаотичное изображение,
зашумленность
Установите [Шумопонижение] в Меню изображения (для уменьшения
помех).
(стр. 39)
Проверьте расположенные поблизости электрические изделия
(автомобиль, мотоцикл, флуоресцентная лампа).
Изображение не может
быть отображено
Не установлены ли [Контраст], [Яркость] или [Цвет] в Меню изображения
на минимальные значения? (стр. 38)
Расплывчатое или
искаженное изображение
(нет звука или низкая
громкость)
Перенастройте каналы. (стр. 47, 48)
Отображается
необычное изображение
Выключите переключатель питания Вкл. / Выкл. телевизора, а затем
снова включите его.
Если проблема не устраняется, верните все начальные установки
[Начальные установки] (стр. 57)
Звук
Звук не воспроизводится
Не активировано лиПриглушение звука”? (стр. 9)
Не установлена ли громкость на минимальное значение?
Низкий уровень звука
или искаженный звук
Прием звукового сигнала может ухудшиться.
Установите [MPX] (стр. 41) в Звуковом меню на [Моно]. (Только аналоговый)
Необычный звук из
телевизора
При включении питания изнутри телевизора может доноситься шум
охлаждающего вентилятора или привода (это не является признаком
неисправности).
3D
Не видно
3D-изображений
Проверьте, включены ли 3D очки?
Убедитесь, что параметр [Выбор режима 3D] установлен на [Вкл.].
(стр. 33)
Некоторые сигналы 3D-изображений могут автоматически не
распознаваться как 3D-изображения. Установите [Выбор режима 3D
(Ручное)] для соответствия формату сигнала. (стр. 33)
Проверьте, нет ли препятствий между инфракрасными датчиками на
телевизоре и 3D очках. Если 3D очки не получают инфракрасный сигнал
приблизительно в течение 5 минут, они автоматически выключаются.
Проверьте зону действия для использования 3D-очков. (стр. 35)
Некоторым людям может быть трудно смотреть 3D-изображения, а
некоторые могут вообще их не видеть, особенно если у них разная
острота зрения левого и правого глаза.
Перед использованием примите необходимые меры (например, наденьте
очки и т.п.) для коррекции зрения.
3D очки автоматически
выключаются
Проверьте, нет ли препятствий между инфракрасными датчиками на
телевизоре и 3D-очках, и убедитесь, что 3D-очки находятся в зоне
действия (стр. 35). Если 3D очки не получают инфракрасный сигнал
приблизительно в течение 5 минут, они автоматически выключаются.
Что-то не так с
3D-изображениями
Проверьте настройку [Последоват. кадров] или [Фильтр диаг. линий].
(стр. 35)
При нажатии кнопки
питания на 3D-очках не
загорается индикаторная
лампочка
Возможно, батарея имеет низкий заряд или разрядилась. Зарядите ее.
Батарея 3D-очков
не заряжается или
продолжительность ее
работы после зарядки
низкая.
Правильно ли подсоединен кабель для зарядки?
Проверьте соединение. (стр. 30)
Не находится ли телевизор в режиме ожидания?
Во время зарядки не выключайте телевизор с помощью переключателя
питания Вкл./Выкл.
Если продолжительность работы батареи низкая даже после ее зарядки,
срок службы батарей исчерпан. Пожалуйста, обратитесь в место покупки.
HDMI
Необычный звук
Выполните установку звука подсоединенного оборудование на
положение “2ch L.PCM”.
Проверьте установку [Вход HDMI1 / 2 / 3 / 4] в Звуковом меню. (стр. 42)
Если имеется проблема с цифровым звуковым соединением, выберите
аналоговое звуковое соединение.
(стр. 99)
Когда оборудование
подсоединено через
HDMI, изображения с
внешнего оборудования
выглядят необычно
Проверьте правильность подсоединения кабеля HDMI. (стр. 93)
Выключите телевизор и оборудование, а затем снова включите их.
Проверьте входной сигнал с оборудования. (стр. 100)
Используйте оборудование, совместимое с EIA/CEA-861/861D.

Содержание