RedVerg RD-GC55-18 6615724 [12/25] Рекомендации по приготовлению топливной смеси
![RedVerg RD-GC50-16 6615722 [12/25] Рекомендации по приготовлению топливной смеси](/views2/1368048/page12/bgc.png)
При работе пильной цепи без смазки режущая гарнитура разрушается непоправимо
в течении короткого времени.
Проверку подачи масла на цепь следует производить перед началом работы и каждый раз
после заправки баков топливом и маслом:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не работайте без смазки пильной цепи! Работа, даже незначительное время, без
подачи масла или при недостаточной подаче масла приводит к выходу из строя пильной
гарнитуры (шины, цепи, звездочки).
При отсутствии подачи масла необходимо проверить:
1. Наличие и уровень масла в масляном баке. При необходимости долить.
2. Чистоту отверстия смазочного канала на шине. При необходимости почистить.
3. Чистоту направляющего паза на шине. При необходимости почистить.
Если после выполнения этих мер работоспособность системы подачи масла не
восстановилась, то следует обратиться в специализированный сервисный центр для
выяснения причины неисправности.
Для смазки цепи и шины необходимо использовать специальное адгезионное цепное
масло REDVERG. Это масло имеет специальные добавки и вязкие присадки, которые
обеспечиваю хорошую смазку, уменьшают окисление и истирание металла. С течением
времени масло полностью разлагается в почве.
В качестве замены, для кратковременных работ, допускается использование для смазки
цепи и шины чистого автомобильного моторного масла. В моторных маслах содержатся
моющие присадки, которые разрушают резиновые уплотнения и шланги системы подачи
масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещается использовать для смазки цепи отработанное масло, а также любые жидкие
масла (веретенное, трансформаторное и др.).
5.3. Рекомендации по приготовлению топливной смеси.
Для приготовления топливной смеси используйте неэтилированный бензин с октановым
числом 92, смешанный с моторным маслом для двухтактных двигателей с воздушным
охлаждением, в пропорции 25:1.
• Используйте двухтактное моторное Масло REDVERG для высоко-оборотистых
двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Применяемые аналогичные
двухтактные масла других производителей должны иметь классификацию не ниже
API ТВ/C или JASO FC/D.
• Никогда не используйте масло, предназначенное для двигателей с водяным
охлаждением, масло для низко-оборотистых двухтактных двигателей или масло для
четырехтактных двигателей.
1. Для этого расположите пилу над чистой
светлой поверхностью на расстоянии
примерно 15-20см.
2. Нажмите на курок газа и дайте
двигателю поработать примерно 10-15 сек. на
максимальных оборотах. Под шиной должен
остаться четкий масляный след.
Содержание
- Перед работой с бензопилой 2
- Во время работы с бензопилой 3
- Осторожность при обращении с бензином 3
- Подготовка бензопилы 3
- Отдача 4
- Снижение вероятности возникновения отдачи 4
- Сохраняйте контроль над пилой в процессе работы 5
- Информация по безопасному использованию бензопилы 6
- Конструктивные особенности снижающие опасность отдачи 6
- Цепной тормоз 6
- Монтаж дополнительного зубчатого упора 8
- Установка шины и цепи 8
- Регулировка натяжения цепи 10
- Механический тормоз цепи 11
- Проверка тормоза цеп 11
- Смазка направляющей шины и пильной цепи 11
- При отсутствии подачи масла необходимо проверить 12
- Рекомендации по приготовлению топливной смеси 12
- Заполнение топливного бака 13
- Приготовление топливной смеси 13
- Запуск бензопилы 14
- Запуск холодного двигател 14
- Перед запуско 14
- Запуск прогретого двигателя 15
- Остановка двигателя 15
- Распиловка древесины 15
- Способы пиления во время распиловки 16
- Подпил и валка дерева 17
- Обрезка ветвей 18
- Техническое обслуживание все работы по обслуживанию пилы кроме пунктов перечисленных в этой инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации должны выполняться в авторизированном сервисном центре сроки проведения технического обслуживания относятся только к нормальным условиям эксплуатации при экстремальных условиях эксплуатации сильная запыленность пиление сухой древесины и т п или более длительной ежедневной работе указанные интервалы следует сократить 19
- Воздушный фильтр 20
- Работы по техническому обслуживанию 20
- Свеча зажигания 20
- Топливный фильтр 20
- Настройка карбюратора 21
- Обслуживание направляющей шины 21
- Заточка цеп 22
- Смазывание ведомой звёздочки направляющей шины 22
- Возобновление работы после длительного хранения 23
Похожие устройства
- Джилекс вП 6 7807 Инструкция по эксплуатации
- Джилекс в 200 7201 Инструкция по эксплуатации
- Джилекс в 10 7810 Инструкция по эксплуатации
- Калибр ЭПЦ-1500/14 ПРОМО 62101 Инструкция по эксплуатации
- Калибр БМП-4100/30/65 ВП 64355 Руководство по эксплуатации
- Калибр БП-1800/16У 57836 Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКБ - 4/510М 63217 Инструкция по эксплуатации
- Калибр ЭПЦ-1800/14 57635 Руководство по эксплуатации
- Калибр БМП- 4800/45 ВГ 64336 Руководство по эксплуатации
- Калибр ЭПЦ-2200/16 57636 Руководство по эксплуатации
- Bosch EasyHedgeCut 12-450 0600849A0B Инструкция по эксплуатации
- Bosch AHS 50-16 0600847B00 Инструкция по эксплуатации
- Bosch AKE 30 S 600834400 Инструкция по эксплуатации
- Калибр НПЦ- 750/ 5П Инструкция по эксплуатации
- Калибр НПЦС-1,2/50-370 45406 Инструкция по эксплуатации
- Калибр НПЦ-500/5Н Инструкция по эксплуатации
- Калибр НПЦС-1,5/50-550 45407 Инструкция по эксплуатации
- Калибр НПЦ-750/35Н Инструкция по эксплуатации
- Калибр НПЦ-750/25НК Инструкция по эксплуатации
- Калибр НПЦ-750/5Н Инструкция по эксплуатации