Fit GT-900 (80666) [11/14] Обслуживание

Fit GT-900 (80666) [11/14] Обслуживание
Внимание!
1 Обслуживание необходимо производить после выключения
триммера и его остывания до температуры окружающего воздуха.
2 Перед обслуживанием слейте топливо из бака.
Откручивайте крышку бака медленно, для постепенного
снижения давления.
3 Обслуживание триммера должно производиться в хорошо
вентилируемом помещении, вдали от источников тепла и
открытого огня.
4 Работы проводите в защитных перчатках.
Периодичность работ по обслуживанию
Периодичность регламентных работ по техническому
обслуживанию представлена в ниже приведенной таблице 2.
Рекомендуется вести учет времени работы пилы и выполненного
обслуживания.
Таблица 2
Обслуживание изделия
1 Ежедневное обслуживание включает в себя очистку
изделия, но в первую очередь режущей головки, защитного
кожуха, штанги и корпуса двигателя от травы и грязи сухой чистой
ветошью (мягкой тканью), а также осмотр триммера на отсутствие
внешних механических повреждений. Защитный кожух
допускается очищать от травы с помощью деревянного или
пластикового скребка (шпателя).
2 При попадании масла корпус двигателя, стартер, бензобак,
штангу и рукоятку необходимо протереть ветошью, слегка
смоченной уайт-спиритом. После этого их необходимо вытереть
насухо. Запрещено применение абразивных чистящих средств и
металлических средств очистки (отвертки, ножи, гвозди и т. д.).
3 Если в вентиляционных прорезях собралось большое
количество пыли или травы, необходимо продуть вентиляцион-
ные прорези, двигатель и шпиндель сжатым воздухом.
4 Через каждые 50 часов эксплуатации, но не реже одного
раза в год, осуществляйте профилактический послегарантийный
осмотр изделия в уполномоченных на это Сервисных центрах.
Обслуживание режущей головки 1
1 Обслуживание режущей головки 1 производится каждый
раз при обнаружении ее неисправности, или при замене
закончившейся лески.
2 Снимите режущую головку с триммера (см. Установка
режущей головки 1, п.10 раздела ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ).
3 Снимите крышку 38 (см. рис. 4), поочередно нажав по
стрелке А около защелок шпулькодержателя 34. Выньте шпульку
33 из шпулькодержателя.
4 Произведите осмотр деталей головки на отсутствие
внешних механических повреждений и, при обнаружении
неисправных, замените новыми.
5 Закончившуюся леску можно заменить либо вместе со
шпулькой, либо намотав на старую шпульку новую леску так, как
описано в следующем подразделе Замена лески.
6 Соберите головку: заведите каждый конец новой лески в
диаметрально расположенные отверстия шпулькодержателя,
установите на и под пружину 36 шайбы 37, вставьте шпульку,
крышку и защелкните ее на шпулькодержателе.
7 Установите режущую головку 1 на триммер (см. Установка
режущей головки 1 раздела ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ).
Замена лески
1 В триммере может использоваться нейлоновая леска для
триммеров различной формы («круг», «квадрат», «звездочка») с
диаметром не более 2 мм.
2 Отмерьте 5 м лески и сложите ее пополам.
3 Вставьте середину лески в одну из прорезей центральной
щечки шпульки 33 (см. рис. 4 и рис. 9) и одновременно намотайте
каждый конец лески в своей секции шпульки, причем (внимание!)
направление намотки должно совпадать с направлением стрелки
54 с надписью «WIND CORD». Желательно использовать
«рядную» намотку, т.е. когда плотно, виток к витку, наматывается
один ряд витков, затем поверх первого наматывается второй ряд
витков и т. д., до полного заполнения секции. В результате, после
намотки необходимо оставить свободные концы лески длиной,
приблизительно, по 25 см, которые нужно зафиксировать в
диаметрально расположенных прорезях 55.
Обслуживание системы сцепления
Если после запуска триммера при холостых оборотах
наблюдается вращение сменной головки на прогретом двигателе,
то необходимо выполнить следующее.
1 Отстыкуйте штангу от двигателя, выполнив операции,
изложенные в Соединение двигателя и штанги раздела
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
2 Выполните операции, изложенные в подразделе
Обслуживание изделия. При этом особое внимание следует
обратить на отсутствие грязи и масла в зазоре между сухарями 19
(см. рис. 3) и муфты.
3 После этого соберите триммер и вновь осуществите
проверку функционирования триммера (см. Проверка
функционирования раздела ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ). Если
неисправность осталась, то необходимо обратиться в Сервисный
центр.
Обслуживание свечи зажигания
1 Внимание!
1.2 Запрещается использовать для откручивания и
закручивания свечи зажигания любой другой инструмент, кроме
универсального торцевого ключа, входящего в комплект
поставки.
1.3 Выкручивать свечу допускается только после остывания
дв игате ля д о т е мп е р ат у р ы о кру ж а юще го в о зд ух а .
Несоблюдение этого требования может привести к поломке свечи
или головки цилиндра двигателя.
2 Снимите наконечник высоковольтного провода 23(см. рис.
3).
3 Выкрутите свечу зажигания 24.
4 Осмотрите свечу зажигания и, если она имеет нагар,
повреждения электродов или другие видимые повреждения,
замените новой.
5 Проверьте с помощью щупа искровой зазор (см. рис. 10), он
должен составлять 0,65+/-0,05 мм. Регулировка зазора
осуществляется подгибанием бокового электрода свечи.
6 Установите свечу на место, закрутив ее рукой.
Ок он чат ельно затя ни те св ечу с о ср едн им уси ли ем
универсальным ключом. Оденьте на свечу наконечник
высоковольтного провода 23 (см. рис. 3).
Обслуживание воздушного фильтра
1 Внимание! Никогда не запускайте двигатель пилы с
неисправным воздушным фильтром или, тем более, без него.
Пыль и грязь могут попасть в карбюратор, что приведет к его
поломке. Держите воздушный фильтр чистым.
2 Открутите болт 21 (см. рис. 3) и снимите крышку фильтра.
3 Извлеките воздушный фильтр 25.
4 Осмотрите фильтр и, если он сильно загрязнен или
неисправен (имеет надрывы, деформацию), замените новым.
11
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Корпус двигателя Очистка +
Штанга Очистка +
Защитный кожух Очистка +
Режущая головка 1 Замена лески По мере необходимости
Режущая головка 2 Заточка диска По мере необходимости
Проверка
функционирования
При каждом пуске
Проверка состояния 5 ч
Регулировка
искрового зазора
10 ч
Замена Не более 50 ч
Проверка состояния +
Промывка Не более 5 ч
Замена Не более 10 ч
Топливный бак
Заливка топлива
перед началом и
сливание топлива
после окончания
работы
+
Профилактическое
обслуживание в Сервисном
центре
Регулировка
карбюратора,
проверка
функционирования
Воздушный фильтр (расходный
материал)
Через каждые 50 ч, но не реже, чем раз в год
Позиция Вид работ
После каждого
использования
По мере необходимости,
но не более 50 ч.
Периодичность работ
Суммарное время
работы
Система сцепления
Очистка
Свеча зажигания (расходный
материал)

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Размер сальников коленвала
2 месяца назад