Fujifilm FinePix M603 [28/44] Принудительное включение вспышки

Fujifilm FinePix M603 [28/44] Принудительное включение вспышки
ÌÀÊÐÎÑÚÅÌÊÀ -
I
ÂÑÏÛØÊÀ
ÐÅÆÈÌ
q
Àâòîìàòè÷åñêîå ñðàáàòûâàíèå
âñïûøêè (íåò èíäèêàòîðîâ)
n
Ïîäàâëåíèå ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç
I
Ïðèíóäèòåëüíîå âêëþ÷åíèå âñïûøêè
Çàìåäëåííàÿ ñèíõðîííàÿ âñïûøêà
Ïðèíóäèòåëüíîå îòêëþ÷åíèå âñïûøêè
Ýôôåêò êðàñíûõ ãëàç
Êîãäà Âû èñïîëüçóåòå âñïûøêó äëÿ ñúåìêè ëþäåé â óñëîâèÿõ ïîíèæåííîé îñâåùåííîñòè, ãëàçà ëþäåé
íà ôîòîãðàôèÿõ èíîãäà ìîãóò âûãëÿäåòü êðàñíûìè. Ýòî âûçâàíî îòðàæåíèåì ñâåòà âñïûøêè îò
ñåò÷àòêè ãëàçà. Èñïîëüçóéòå ðåæèì ïîäàâëåíèÿ ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç äëÿ ýôôåêòèâíîãî óìåíüøåíèÿ
ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç.
Ñëåäóþùèå ìåðû òàêæå ïîìîãóò áîëåå ýôôåêòèâíî áîðîòüñÿ ñ ýôôåêòîì êðàñíûõ ãëàç:
- Îáúåêòû ñúåìêè äîëæíû ñìîòðåòü íà êàìåðó.
- Ïðèáëèæàéòåñü ê îáúåêòàì ñúåìêè, êàê ìîæíî áîëüøå.
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì äëÿ îáû÷íîé ôîòîñúåìêè. Âñïûøêà
áóäåò àâòîìàòè÷åñêè ñðàáàòûâàòü â ñîîòâåòñòâèè ñ óñëîâèÿìè
ñúåìêè.
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðè ñúåìêå ëþäåé â
óñëîâèÿõ ïîíèæåííîé îñâåùåííîñòè ãëàçà îáúåêòà ñúåìêè âûãëÿ-
äåëè åñòåñòâåííî.
Âñïûøêà çàæèãàåò ïðåäâàðèòåëüíóþ âñïûøêó äî âûïîëíåíèÿ
ñúåìêè, à çàòåì ñðàáàòûâàåò ïîâòîðíî ïðè ðåàëüíîé ñúåìêå.
Âñïûøêà áóäåò ñðàáàòûâàòü àâòîìàòè÷åñêè, êîãäà ýòîãî òðåáóþò
óñëîâèÿ ñúåìêè.
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì äëÿ ñúåìêè ñöåí, íàõîäÿùèõñÿ íà êîíò-
ðîâîì îñâåùåíèè, íàïðèìåð, ïðè ñúåìêå îáúåêòà íà ôîíå îêíà
èëè â òåíè äåðåâà, à òàêæå äëÿ äîñòèæåíèÿ ïðàâèëüíîé ïåðåäà÷è
öâåòîâ ïðè ñúåìêå â óñëîâèÿõ ôëþîðåñöåíòíîãî îñâåùåíèÿ. Â
ýòîì ðåæèìå âñïûøêà ñðàáàòûâàåò êàê â óñëîâèÿõ íîðìàëüíîãî,
òàê è ïîíèæåííîãî îñâåùåíèÿ.
Ýòî ðåæèì ðàáîòû âñïûøêè, â êîòîðîì èñïîëüçóåòñÿ ìàëåíüêàÿ
ñêîðîñòü çàòâîðà. Ýòî ïîçâîëÿåò ñíèìàòü èçîáðàæåíèÿ ëþäåé â
íî÷íîå âðåìÿ è îáåñïå÷èâàåò êà÷åñòâåííîå èçîáðàæåíèå ëþäåé
è íî÷íîãî îêðóæåíèÿ. ×òîáû ïðåäîòâðàòèòü ïîäðàãèâàíèå êàìå-
ðû, âñåãäà èñïîëüçóéòå øòàòèâ.
!
Ïðè ñúåìêå î÷åíü ÿðêèõ ñöåí èçîáðàæåíèå ìîæåò áûòü ïåðåýêñïîíèðîâà-
íî.
!
Ò.ê. ïðèìåíÿåòñÿ ìàëàÿ ñêîðîñòü çàòâîðà, â öåëÿõ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïîäðà-
ãèâàíèÿ êàìåðû èñïîëüçóéòå øòàòèâ.
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì äëÿ ñúåìêè â ïîìåùåíèÿõ, äëÿ ñúåìêè
÷åðåç ñòåêëî, à òàêæå äëÿ ñúåìêè òåàòðàëüíûõ ñïåêòàêëåé/ ñïîðòèâ-
íûõ ñîðåâíîâàíèé, êîãäà ðàññòîÿíèå ñúåìêè ñëèøêîì âåëèêî äëÿ
èñïîëüçîâàíèÿ âñïûøêè. Êîãäà Âû èñïîëüçóåòå ðåæèì ïðèíóäè-
òåëüíîãî îòêëþ÷åíèÿ âñïûøêè, ñðàáàòûâàåò ôóíêöèÿ àâòîìàòè-
÷åñêîé ðåãóëèðîâêè áàëàíñà áåëîãî è ïðè èñïîëüçîâàíèè äîñòóï-
íîãî îêðóæàþùåãî îñâåùåíèÿ äîñòèãàþòñÿ åñòåñòâåííûå öâåòà.
!
Ïðè ñúåìêå â ðåæèìå ïðèíóäèòåëüíîãî îòêëþ÷åíèÿ âñïûøêè â óñëîâèÿõ
ïîíèæåííîé îñâåùåííîñòè èñïîëüçóéòå øòàòèâ.
6128
Âûáîð êîíå÷íîé ñöåíû äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ
è ñîõðàíåíèå âèäåîêëèïà
MOVIEMOVIE
    25s    25s
TIMETIME
    65s    65s
SET ENDSET END CANCELCANCEL
BACK
OK
4
Åñëè êàðòà ïàìÿòè ïåðåïîëíåíà
Åñëè Âû âûáåðåòå âèäåîêëèï, êîòîðûé ñëèøêîì âåëèê äëÿ ñîõðàíåíèÿ íà êàðòó ïàìÿòè, íà ýêðàíå
ïîÿâèòñÿ ñîîáùåíèå «MAXIMUM TIME TO SAVE». ×òîáû óìåíüøèòü ðàçìåð âûáðàííîãî âèäåîêëèïà,
íàæèìàéòå ìíîãîôóíêöèîíàëüíóþ êíîïêó âëåâî, ÷òîáû âåðíóòüñÿ íåìíîãî íàçàä.
×òîáû ñîõðàíèòü âèäåîêëèï â òåêóùåì ðàçìåðå, íàæìèòå êíîïêó MENU/OK. ×òîáû çàêîí÷èòü ðåäàêòè-
ðîâàíèå, íå ñîõðàíÿÿ îòðåäàêòèðîâàííîãî âèäåîêëèïà, íàæìèòå êíîïêó BACK.
Êîíå÷íàÿ òî÷êà
Âêëþ÷èòå âèäåîêëèï íà âîñïðîèçâåäåíèå äî òåõ ïîð,
ïîêà íå äîñòèãíåòå ñöåíû, íà êîòîðîé Âû õîòèòå ïðåêðà-
òèòü ðåäàêòèðîâàíèå. Çàòåì íàæìèòå êíîïêó MENU/OK,
÷òîáû óñòàíîâèòü ýòó ñöåíó â êà÷åñòâå êîíå÷íîé òî÷êè
ðåäàêòèðîâàíèÿ. Âûáðàííûé ôðàãìåíò âèäåîêëèïà áó-
äåò àâòîìàòè÷åñêè ñîõðàíåí.
!
Âû íå ìîæåòå ïåðåéòè íà ñöåíó, êîòîðàÿ ïðåäøåñòâóåò íà÷àëü-
íîé òî÷êå ðåäàêòèðîâàíèÿ.
Ìîãóò áûòü èñïîëüçîâàíû ðåæèìû âîñïðîèçâåäå-
íèÿ, óñêîðåííîãî ïðîñìîòðà, ïàóçû è ïîêàäðîâîãî
âîñïðîèçâåäåíèÿ.
Âîñïðîèçâåäåíèå îòðåäàêòèðîâàííûõ âèäåîêëèïîâ
Âîñïðîèçâåäå-
íèå/ïàóçà
âîñïðîèçâåäåíèÿ
Óñêîðåííûé
ïðîñìîòð
Âîñïðîèçâåäåíèå
ñ ïðîïóñêîì
Âûïîëíåíèå Îïèñàíèå
Íàçàä
Âïåðåä
 ðåæèìå ïàóçû
Äëÿ âêëþ÷åíèÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ. Ïðè äîñòèæåíèè îêîí÷àíèÿ êëèïà
âîñïðîèçâåäåíèå áóäåò àâòîìàòè÷åñêè ïðåêðàùåíî. Âî âðåìÿ âîñ-
ïðîèçâåäåíèÿ ýòà êíîïêà èñïîëüçóåòñÿ äëÿ âêëþ÷åíèÿ ðåæèìà ïàóçû.
Âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ íàæìèòå è óäåðæèâàéòå êíîïêó «>», ÷òîáû
âûïîëíèòü óñêîðåííûé ïðîñìîòð âïåðåä; êíîïêó «<« - íàçàä.
Êàæäîå íàæàòèå íà êíîïêó «<« èëè «>» â ðåæèìå ïàóçû âîñïðîèçâå-
äåíèÿ ïðèâîäèò ê ïåðåõîäó íà ñëåäóþùèé èëè ïðåäûäóùèé êàäð
ôèëüìà.

Содержание

РЕЖИМ fl л МАКРОСЪЕМКА ВСПЫШКА Автоматическое срабатывание вспышки нет индикаторов Выбор конечной сцены для редактирования и сохранение видеоклипа Используйте этот режим для обычной фотосъемки Вспышка будет автоматически срабатывать в соответствии с условиями съемки Включите видеоклип на воспроизведение до тех пор покане достигнете сцены накоторой Вы хотите прекра тить редактирование Затем нажмите кнопку МЕГЧи ОК чтобы установить эту сцену в качестве конечной точки редактирования Выбранный фрагмент видеоклипа бу дет автоматически сохранен Ф Подавление эффекта красных глаз Используйте этот режим для того чтобы при съемке людей в условиях пониженной освещенности глаза объекта съемки выгля дели естественно Вспышка зажигает предварительную вспышку до выполнения съемки а затем срабатывает повторно при реальной съемке Вспышка будет срабатывать автоматически когда этого требуют условия съемки х Эффект красных глаз Когда Вы используете вспышку для съемки людей в условиях пониженной освещенности глаза людей на фотографиях иногда могут выглядеть красными Это вызвано отражением света вспышки от сетчатки глаза Используйте режим подавления эффекта красных глаз для эффективного уменьшения эффекта красных глаз Следующие меры также помогут более эффективно бороться с эффектом красных глаз Объекты съемки должны смотреть на камеру Приближайтесь к объектам съемки как можно больше Вы не можете перейти насцену которая предшествует началь ной точке редактирования Могут быть использованы режимы воспроизведе ния ускоренного просмотра паузы и покадрового воспроизведения z Если карта памяти переполнена Если Вы выберете видеоклип который слишком велик для сохранения на карту памяти на экране появится сообщение MAXIMUM TIME ТО SAVE Чтобы уменьшить размер выбранного видеоклипа нажимайте многофункциональную кнопку влево чтобы вернуться немного назад Чтобы сохранить видеоклип в текущем размере нажмите кнопку MENU ОК Чтобы закончить редакти рование не сохраняя отредактированного видеоклипа нажмите кнопку BACK Воспроизведение отредактированных видеоклипов 1 Принудительное включение вспышки Используйте этот режим для съемки сцен находящихся на конт ровом освещении например при съемке объекта на фоне окна или в тени дерева а также для достижения правильной передачи цветов при съемке в условиях флюоресцентного освещения В этом режиме вспышка срабатывает как в условиях нормального так и пониженного освещения Выполнение Воспроизведение пауза воспроизведения Ускоренный просмотр О Назад Описание Для включения воспроизведения При достижении окончания клипа воспроизведение будет автоматически прекращено Во время вос произведения эта кнопка используетсядля включения режима паузы Во время воспроизведения нажмите и удерживайте кнопку чтобы выполнить ускоренный просмотр вперед кнопку назад Вперед Замедленная синхронная вспышка Это режим работы вспышки в котором используется маленькая скорость затвора Это позволяет снимать изображения людей в ночное время и обеспечивает качественное изображение людей и ночного окружения Чтобы предотвратить подрагивание каме ры всегда используйте штатив Воспроизведение с пропуском В режиме паузы Каждое нажатие на кнопку или в режиме паузы воспроизве дения приводит к переходу на следующий или предыдущий кадр фильма При съемке очень ярких сцен изображение может быть переэкспонирова но в Т к применяется малая скорость затвора в целях предотвращения подра гивания камеры используйте штатив Принудительное отключение вспышки Используйте этот режим для съемки в помещениях для съемки через стекло а также для съемки театральных спектаклей спортив ных соревнований когда расстояние съемки слишком велико для использования вспышки Когда Вы используете режим принуди тельного отключения вспышки срабатывает функция автомати ческой регулировки баланса белого и при использовании доступ ного окружающего освещения достигаются естественные цвета При съемке в режиме принудительного отключения вспышки в условиях пониженной освещенности используйте штатив 28 61

Скачать