JBL CS CS1214 [2/4] Выбор корпуса
![JBL CS CS1214 [2/4] Выбор корпуса](/views2/1369427/page2/bg2.png)
2
ВЫБОР КОРПУСА
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА
ПРИОБРЕТЕНИЕ сабвуфера JBL
®
серии
GT
™
! Установка сабвуфера требует навыка
столярных работ и определенного опыта
демонтажа и повторного монтажа деталей
интерьера салона. Если у вас отсутствуют
необходимые инструменты или опыт,
обратитесь за услугами по установке сабвуфера
к официальному дилеру JBL.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Воспроизведение музыки в автомобиле на
повышенной громкости способно привести
к необратимым нарушениям слуха и, кроме
того, не позволяет расслышать звуковые
сигналы на дороге. Мы рекомендуем во время
движения уменьшать громкость. Компания
JBL не несет ответственности за потерю слуха,
телесные повреждения или повреждения
собственности в результате использования
или неправильного использования
настоящего устройства.
Сабвуферы серии GS оптимизированы для
использования в компактных закрытых
корпусах, фазоинверторных корпусах и корпусах
полосового типа. Несмотря на то, что сабвуферы
серии GS также могут устанавливаться по схеме
«акустический экран», мощность в этом случае
будет ограничена из-за отсутствия замкнутого
объёма воздуха, предотвращающего выход
купола динамика за пределы допустимого
перемещения. Поэтому мы не рекомендуем
установку сабвуферов серии GS по схеме
«акустический экран».
Тип корпуса выбирается с учётом
предпочитаемого жанра музыки, мощности
усилителя, приходящейся на сабвуфер,
и объёма пространства в автомобиле,
отводимого под корпус сабвуфера. Поскольку
закрытый корпус обеспечивает наибольший
контроль над перемещением диффузора
НЧ-динамика, динамик в закрытом корпусе
выдерживает на низких частотах большую
мощность, чем динамик в корпусе любого
другого типа. При установке в салоне
автомобиля закрытые корпуса обеспечивают
более точное воспроизведение звука, чем
корпуса остальных типов, поэтому они
одинаково хорошо подходят для всех жанров
музыки.
Конструкция закрытого корпуса достаточно
проста; в магазинах можно найти множество
готовых закрытых корпусов. Оптимальные
размеры закрытого корпуса всегда
меньше, чем размеры других корпусов,
оптимизированных для конкретного типа
динамиков, поэтому закрытый корпус занимает
меньше места в автомобиле.
Фазоинверторные корпуса более эффективны в
диапазоне 40 Гц – 50 Гц, но эта эффективность
достигается ценой меньшей мощности в
самой нижней октаве (до 40 Гц), а также
меньшей гибкости и возможностей управлять
распределением мощности. Если вы
используете недостаточно мощный усилитель,
фазоинверторный корпус обеспечивает
получение более сильных басов при малой
мощности. Фазоинверторные корпуса также
хорошо подходят для самых разнообразных
направлений музыки. Но поскольку объём
фазоинверторного корпуса и диаметр
порта находятся в строгой зависимости от
характеристик НЧ-динамика, корпус должен
быть изготовлен в точном соответствии
с указанными характеристиками. Хотя на
рынке имеется несколько моделей готовых
фазоинверторных корпусов, трудно подобрать
готовый корпус под конкретный НЧ-динамик.
Если вы предполагаете использовать
фазоинверторный корпус, мы настоятельно
рекомендуем заказать его у официального
дилера Infi nity или, если вы намерены
изготовить корпус самостоятельно, попросить
его проверить правильность ваших расчетов.
Оптимальный размер фазоинверторного
корпуса всегда больше, чем у закрытого
корпуса для такого же НЧ-динамика, поэтому
фазоинверторный корпус всегда занимает
больше пространства в салоне.
Корпуса полосового типа, жертвуя
точностью воспроизведения, обеспечивают
высочайшую выходную мощность при любом
сочетании усилителя и сабвуфера. Если
для Вас наибольший интерес представляет
максимальный уровень звукового давления,
следует отдать предпочтение полосовому
корпусу. Расчёт таких корпусов весьма сложен,
и при самостоятельном изготовлении Вам
потребуются специальные компьютерные
программы для расчёта акустического
оформления. Если вам часто приходилось
устанавливать акустическое оборудование или
у вас имеется определенный опыт столярных
работ, возможно, вы захотите изготовить
полосовой корпус, описанный в приложенном
к этому НЧ-динамику буклете. К счастью, на
рынке имеется много типов готовых полосовых
корпусов, и все они оптимизированы на
получение
максимальной возможной мощности от любого
сабвуфера. Полосовые корпуса могут быть
очень большими и занимать много места в
салоне автомобиля.
0093CSK - JBL Car CS1014+CS1214 OM.indd 20093CSK - JBL Car CS1014+CS1214 OM.indd 2 05/01/09 9:10:5405/01/09 9:10:54
Содержание
Похожие устройства
- Kicx PDN PDN 5.2 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer TS TS-170CI Инструкция по эксплуатации
- Art Sound AE AE5.2 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer Сustom Fit TS-1301I Инструкция по эксплуатации
- Kicx PD PD 100 Инструкция по эксплуатации
- Art Sound AE AE6.2 Инструкция по эксплуатации
- Kicx DPC 0,5F 2030140 0,5Ф Инструкция по эксплуатации
- Kicx AR AR 2.120 Инструкция по эксплуатации
- Prology Power PW-9 Инструкция по эксплуатации
- Morel SUPREMO SUPREMO 602 Инструкция по эксплуатации
- Kicx DC-MR DC 652MR Инструкция по эксплуатации
- JVC KS KS-AX202 Инструкция по эксплуатации
- Eton POW PRW 80 Инструкция по эксплуатации
- Art Sound iX IX1 Инструкция по эксплуатации
- Alpine SXE-Blue SXE-69C2 Инструкция по эксплуатации
- Kenwood KSC KSC-SW11 Инструкция по эксплуатации
- Alpine PDR PDR-V75 Инструкция по эксплуатации
- Eton Move Move M15 Инструкция по эксплуатации
- Incar VDC-068 Инструкция по эксплуатации
- Eton RSR RSR 80 Инструкция по эксплуатации