Centurion 15 Инструкция по установке и эксплуатации онлайн [13/20] 310789
![Centurion 15 Инструкция по установке и эксплуатации онлайн [13/20] 310789](/views2/1218682/page13/bgd.png)
10
CENTURION XQ руководство по эксплуатации и подключению
Если Вы обнаружили откры-
тую дверь, капот или багаж-
ник - закройте их, и они ав-
томатически будут включены
в охрану. Если все двери, ка-
пот и багажник закрыты, а
система сообщает об актив-
ном датчике, значит, один из
датчиков неисправен. В этом
случае необходимо обратиться в сервисный центр. Брелок с дисплеем индицирует
открытую зону при включении режима охраны. Сигналы брелка для различных си-
туаций приведены на рисунках.
Автоматическое включение режима охраны и пассивной блокировки
Система может автоматически включать режим охраны или пассивную блокировку,
если запрограммирован соответствующий режим (См. раздел «Программирование
функций: часть 1», стр. 23 табл. 3.1, функция 2). Только один из описанных ниже
режимов может быть выбран одновременно.
Автоматическое включение режима охраны. Для включения режима охраны:
· Выключите зажигание и выйдите из машины.
· Закройте двери. После закрывания последней двери в течение 30-ти сек. будет
быстро мигать светодиодный индикатор системы.
· Через 30 сек. после закрывания последней двери система автоматически включит
режим охраны.
Один сигнал сирены и вспышка световых сигналов подтвердят включение режима
охраны. Двери будут заперты только в том случае, если при программировании вы-
брано автоматическое включение режима охраны с запиранием дверей.
Примечание!!! Открывание дверей, капота или багажника в указанные 30 сек. оста-
навливает отсчет времени. После их закрывания отсчет времени возобновляется.
Пассивная блокировка. Если эта функция запрограммирована, то каждый раз че-
рез 60 сек. после выключения зажигания система будет автоматически блокировать
двигатель. В течение 60 сек. светодиодный индикатор быстро мигает. Включение
зажигания в указанные 60 сек. останавливает отсчет времени, а после выключения
зажигания отсчет времени начинается сначала. После включения блокировки све-
тодиод мигает примерно в два раза реже, чем в режиме охраны. В режиме пассив-
ной блокировки система не позволяет завести двигатель и включает тревогу при
включении зажигания. Для отключения режима пассивной блокировки нажмите кноп-
ку брелка.
Отмена автоматического включения режима охраны (пассивной блокировки)
Для отмены автоматического включения режима охраны и пассивной блокировки в те-
чение 30 сек. (для блокировки - 60 сек), когда светодиодный индикатор быстро мига-
ет, дважды в течение 3-х сек. нажмите кнопку . Прозвучит один сигнал сирены.
Светодиодный индикатор будет гореть. Система будет находиться в таком состоянии
до нажатия любой из кнопок: или .
Выключение режима охраны брелком
Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку брелка. Два сиг-
нала сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима ох-
раны. Замки дверей будут открыты. На 30 сек. или до включения зажигания, вклю-
чится и будет гореть лампа салонного освещения. Независимо от того, каким брел-
ком выключен режим охраны, с дисплея брелка с 2-х сторонней связью пропадет
надпись ARMED.
35
CENTURION XQ руководство по эксплуатации и подключению
оборотов двигателя. В случае невозможности выполнить такие подключения этот вход
может быть подключен к контактному датчику.
Подключение к тахометрическому датчику. Найдите необходимую точку подключе-
ния и проверьте уровень напряжения. Для этого:
·
Установите предел измерения переменного напряжения вольтметра в диапазоне 12 - 20 В.
· Подключите один щуп к «массе», а второй к точке измерения.
· Запустите двигатель.
· Проверьте показания вольтметра. При работе на холостых оборотах напряжение
должно находиться в пределах от 1 до 6 В. Увеличение оборотов двигателя долж-
но вызывать повышение напряжения в исследуемой цепи.
Для контроля работы двигателя по тахометрическому датчику необходимо выбрать
соответствующую программную установку (См. раздел «Программирование функций
запуска двигателя: часть 2», стр. 30, таблица 4.2, функция 2, столбец 1).
Внимание важно!!! Не используйте логический пробник для измерения напряжения.
Вы можете повредить электронику автомобиля.
Подключение к контактному датчику. При подключении этого провода к контактно-
му датчику контроль оборотов двигателя невозможен, определяется только факт
работы двигателя. Найдите необходимую точку подключения. Для этого подходит
точка соединения аварийного датчика давления масла или датчика разряда аккуму-
ляторной батареи и соответствующей индикаторной лампы приборной панели. По-
сле выбора точки подключения проверьте полярность напряжения в ней:
· Если вольтметр постоянного тока, подключенный к исследуемой цепи, показывает
2-3 В при неработающем двигателе и 12-14 В при работающем двигателе, то цепь
имеет положительную полярность.
· Если вольтметр постоянного тока, подключенный к исследуемой цепи, показывает
12-14 В при неработающем двигателе и 2-3 В при работающем двигателе, то цепь
имеет отрицательную полярность.
С учетом полученных результатов должна быть выбрана соответствующая про-
граммная установка (См. раздел «Программирование функций запуска двигателя:
часть 2», стр. 30, таблица 4.2, функция 2, столбец 4 или 5)
Разъем H6. Зеленый 2– х контактный разъем датчика температуры
Подключаемый к разъему датчик представляет собой полупроводниковый диод. При
изменении температуры его параметры меняются. Центральный блок следит за эти-
ми параметрами и преобразует в привычные для нас градусы Цельсия. Эта темпера-
тура отображается на дисплее брелка по запросу и определяет параметры запуска
двигателя. В соответствии с этим необходимо выбирать и место установки датчика.
Для более корректной работы функции запуска с использованием температурных
показателей датчик целесообразно устанавливать в моторном отсеке автомобиля.
Разъем H7. Синий 2– х контактный разъем служебной кнопки
Служебная кнопка должна быть установлена в скрытом от посторонних глаз, но в
доступном для использования месте. Кнопка крепится на «липучку». Перед уста-
новкой обезжирьте поверхность места установки спиртовым раствором. Установите
кнопку и подключите её к центральному блоку.
Разъем H8. Белый 2- х контактный разъем светодиодного индикатора
Светодиодный индикатор должен быть размещен в зоне наилучшей видимости, на-
пример, в районе верхней части приборной доски, или ее лицевой поверхности.
Разъем H9. Белый 16- ти контактный разъем выходных сигналов системы
Обратите внимание, что цепи 1-10 разъема H9 являются маломощными выходами с
максимально допустимым током нагрузки 200 мА. Для большинства применений та-
кой нагрузочной способности недостаточно и необходимо применение внешних ре-
Содержание
- Set и 3
- Автоматический запуск двигателя автоматический периодический запуск двигателя при выборе данной функции система будет запускать двигатель каждые 3 или 2 часа в зависимости от запро граммированного значения см раздел программирование функций сигнализации часть 1 стр 23 таблица 3 функция 5 и прогревать его в течение запрограм мированного времени всего система произведет шесть запусков двигателя для включения периодического запуска выполните дистанционный запуск двигателя немедленно после запуска двигателя это надо сделать сразу как только двига тель заведется и включатся световые сигналы нажмите кнопку 3
- Брелка после дуют 6 световых сигнала и 6 коротких сигнала сирены подтверждающие что ав томатический запуск двигателя будет произведен в установленное время на дис плее брелка появится пиктограмма изображающая часы выполните дистанционное выключение двигателя 3
- Для увеличения значения минут или кнопку 3
- Для увеличения значения часов или кнопку 3
- Для уменьшения нажмите кнопку set на дисплее брелка начнут мигать цифры минут нажмите кнопку 3
- И цифры часов нажмите кнопку 3
- Или одновременно кнопки 3
- Пока на дисплее не появятся и не начнут мигать символы 3
- Программирование функций сигнализации часть 3 включите и выключите три раза зажигание оставив его выключенным нажмите служебную кнопку шесть раз и удерживайте её нажатой пока не прозву чат три коротких и один длинный сигнал сирены выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка не обходимое число раз последует соответствующее число сигналов сирены и вспы шек светодиодного индикатора таблица 3 программирование функций сигнализации часть 3 3
- Руководство по эксплуатации и подключению 3
- Х сек пока не прозвучат два сигнала брелка и не начнут мигать цифры часов на дисплее не позже чем через 1 сек нажмите и удерживайте нажатой кнопку 3
- Х сек пока не прозвучит один сигнал брелка и не перестанут мигать цифры минут или подождите 10 сек пока брелок автоматически выключит режим установки времени ежесуточного запуска двигателя запрограммированное время хранится в памяти брелка до замены батареи питания поэтому для выполнения ежесуточного запуска время устанавливается один раз и менять его не надо надо лишь включать сам запуск как описано ниже и периоди чески корректировать время из за накапливающейся погрешности включение ежесуточного автоматического запуска выполните дистанционный запуск двигателя немедленно после запуска двигателя это надо сделать сразу как только включатся световые сигналы нажмите последовательно кнопки 3
- Через 1 2 секунды нажмите кнопку 3
- Брелка в течение 3 сек после выключения режима охраны на этом выходе форми брелка в течение 3 сек после выключения режима охраны на этом выходе форми руется импульс это позволяет реализовать функцию 2 х шагового последователь ного отпирания дверей при выключении режима охраны в автомобиле должны быть установлены электроприводы замков дверей и обеспечена их коммутация при которой при включении режима охраны запираются все двери а при выключе нии отпирается только дверь водителя выход для отключения режима охраны штатной сигнализации автомобиля при вы ключении режима охраны или дистанционном отпирании дверей на выходе появля ется потенциал массы длительностью 1 сек этот сигнал может использоваться для отключения сигнализации установленной на заводе изготовителе обнаружить точку подключения можно по отрицательному сигналу при открывании дверей клю чом этот провод обычно находится в жгуте проложенном к дверям автомобиля функция выключения режима охраны штатной сигнализации может быть запро 15
- Розовый провод h9 3 программируемый выход в зависимости от выбранной программной установки см раздел программирование функций сигнализации часть 3 стр 25 таблица 3 функция 2 он может использоваться как выход для отпирания дверей пассажиров при повторном нажатии на кнопку 15
- Руководство по эксплуатации и подключению 15
- Состояние системы текущее состояние системы и переход из одного состояния в другое определятся по вспышкам светодиодного индикатора световых сигналов автомобиля сигналам си рены и другим признакам приведенным ниже в таблицах 1 1 и 1 15
- Таблица 1 состояние системы 15
- Таблица 1 функции возможные только для брелка с дисплеем 15
Похожие устройства
- Kenwood KMM-BT203 4x50Вт Инструкция по эксплуатации
- ACV GPS 118 Инструкция по эксплуатации
- Centurion 20 Инструкция по установке и эксплуатации
- Street Storm 6000GPS EX Инструкция по эксплуатации
- Phantom LX LX 4.120 Инструкция по эксплуатации
- Neoline GPS G-Tech X Инструкция по эксплуатации
- Lexand Радар детектор, GPS LRD-2000 Инструкция по эксплуатации
- Morel MAXIMO COAX 5 1/4`` Инструкция по эксплуатации
- Eplutus D03 Инструкция по эксплуатации
- Avatar Volcano SVL-18D2 Инструкция по эксплуатации
- Transcend GPS DrivePro 220 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DEH-1800UBB 4x50Вт Инструкция по эксплуатации
- Supra SRW-101 Инструкция по эксплуатации
- Supra 20л/мин Инструкция по эксплуатации
- Rival для Land Rover (333.3117.1) Инструкция по эксплуатации
- Defender RT-PRO MP3 USB SD MMC Пульт ДУ 83551 Инструкция по эксплуатации
- Prology 4,3" 4 Гб Навител PRIMAP4800 Инструкция по эксплуатации
- Defender RT-feet MP3 USB SD MMC Пульт ДУ Инструкция по эксплуатации
- Supra SFM-19U черный Инструкция по эксплуатации
- Kicx SP 2062032 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения