Proski Simulator Standard [12/27] Определение требуемого числа пружин сопротивления и

Proski Simulator Standard [12/27] Определение требуемого числа пружин сопротивления и
11
2) Время (кнопка с изображением секундомера). В этом режиме пользователь
указывает продолжительность тренировки. Тренировка заканчивается по ис-
течению заданного времени, и управляющий компьютер тренажера PROSKI
Simulator выводит на экран число правильных поворотов, выполненных в про-
цессе тренировки.
3.6.1# #Ввод#числа#поворотов#(меню#ENTER#TURNS#COUNT)
Для ввода числа правильных поворотов нужно вращать сенсорное колесо прокрутки,
отображенное в средней части этого меню, по часовой стрелке или против часовой
стрелки. По умолчанию указывается число 30. Зеленая кнопка позволяет подтвердить
введенное значение, тогда как красная кнопка служит для его отмены.
3.6.2# #Ввод#времени#(меню#ENTER#TIME)
Это меню используется для вв ода времени тренировки. Требуемое время тренировки
вводится с помощью виртуального колеса прокрутки, поворачиваемого по часовой
стрелке или против часовой стрелки. Время отображается в формате mm:ss (минуты:
секунды), по умолчанию указывается время 00:30 (30 секунд). Значение времени уве-
личивается или уменьшается с дискретностью 5 секунд. Зеленая кнопка позволяет под-
твердить введенное значение, тогда как красная кнопка служит для его отмены.
N8i) Q*2/&/+/95/)(2/_"/S$M$)j5'+.)*2";59)'$*2$(5%+/950)5)
5U)"'(.9$%#.))
VS/9W)?AhcdfZ>=)?XZc<^
Перед началом тренировки на экране появляется меню Simulator Setup c указанием

Содержание

Скачать