WWQ WP101 [6/20] Устройство насоса

WWQ WP101 [6/20] Устройство насоса
6
7. Устройство насоса
7.1. Насосы WP201 и WB301 (см. рис. 1 и рис. 2)
состоят из следующих основных частей: рама,
однопоршневой 4-х тактный бензиновый двига-
тель внутреннего сгорания с воздушным охлаж-
дением, насосная часть. Рабочее колесо насос-
ной части закреплено непосредственно на валу
двигателя, что обеспечивает компактность и
исключает потери мощности.
7.2. Насос WP101 (см. рис. 3) состоит из тех же
основных частей, но оснащен 2-х тактным бензи-
новым двигателем. Такой двигатель не требует
заливки масла в картер двигателя. В качестве
топлива такого двигателя используется смесь
моторного масла и бензина в пропорции 1:25.
8.1. Установка насоса
8.1.1. Расположить насос на прочной, ровной, горизонтальной поверхности, чтобы исключить
его самопроизвольное перемещение при эксплуатации.
8.1.2. Насос должен быть размещен как можно ближе к источнику воды.
8.1.3. Чем выше насос находится от источника воды, тем больше потребуется времени для
заполнения водой всасывающего шланга и стабильной работы насоса.
8.1.4. Значительное влияние на производительность насоса оказывает длина всасывающего и
напорного шлангов.
8.1.5. Чем короче шланги, тем выше характеристики насоса.
8.2. Проверка уровня масла
8.2.1. Перед первым запуском насосов моделей WP201, WB301 необходимо залить моторное
масло в картер двигателя.
8.2.2. В любом 4-х тактном двигателе внутреннего сгорания в процессе его работы происходит
угар моторного масла, т. е. количество масла постепенно уменьшается. Поэтому перед каждым
запуском насоса и через каждые пять часов его работы необходимо проверять уровень масла в
картере двигателя насоса по отметкам на масляном щупе.
Рис. 1
Рис. 3
Рис. 2
8. Порядок эксплуатации
Насос центробежный жидкостный
с бензиновым двигателем
TopTon NEW+_Layout 1 13.12.2017 15:08 Page 6

Содержание

Скачать